Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
Главный бухгалтер в иностранную компанию
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Компания: Компания предоставляет полностью интегрированные логистические услуги в 12 странах мира, решения BPO для зарубежных ритейлеров. В Узбекистане у него будет крупный проект с международной компанией, специализирующейся на здоровом питании, косметике.
Бизнес-направления - логистика, управление складом и аутсорсинг бизнес-площадок. Компания обслуживает участников - предпринимателей прямых продаж в фирменном торговом центре, который продает специализированное сбалансированное питание и средства личной гигиены.
Обязанности:
- Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме «с нуля» (далее в подчинении 1 бухгалтер);
- Контроль работы всех участков;
- Подготовка данных к сдаче бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, а также в прочие фонды в соответствии с законодательством страны;
- Оперативный учет платежей и поступлений денежных средств;
- Осуществление банковских платежей, в том числе валютных;
- Кадровый учет;
- Составление регулярных (ежемесячных/ежеквартальных) управленческих отчетов, а также отчетов по разовым запросам (ad-hock) головного офиса;
- Cоставление бюджетов: доходов и расходов – ежегодно; движения денежных средств - ежеквартально;
- Корпоративное взаимодействие с головным офисом в Москве по различным финансовым вопросам (в первые месяцы – помощь с постановкой инфраструктуры организации: открытие юридического лица, открытие банковского счета и т п);
- Иные задачи по распоряжению руководства организации.
- Знание всех участков учета (банк, реализация, учет расходов, ТМЦ, ОС, учет ЗП, кадровый учет и т д)
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
- Опыт самостоятельной работы главным бухгалтером не менее 3 лет (опыт работы в ВЭД (импорт), оптовая торговля, как преимущество);
- Знание и опыт работы в 1С 8;
- Уверенный пользователь Excel;
- Знание английского языка на уровне деловой несложной переписки (разговорный – НЕ надо)
- Готовность предоставить рекомендации с предыдущих мест работы;
- Ответственность, внимательность к деталям, желание и стремление развиваться, коммуникабельность.
- На территории работодателя
- Полный рабочий день
- График работы - 5/2 + 1 суббота в месяц
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено больше года назад