Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
Главный бухгалтер
Goodzone Trading
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Функции.
- Ведение бухгалтерского учета предприятия (сеть магазинов розничной торговли. Менеджмент всех вопросов, связанных с бухгалтерской деятельностью, указанных в нормативных документах РУз.
- Руководство группой ассистентов (бухгалтер-оператор, за ними исполнительная деятельность)
- Оптимизация налоговой нагрузки, налоговое консультирование. Бухгалтерская отчетность в налоговые органы.
- Контроль своевременного и корректного оприходования и списания денежных средств, в том числе контроль корректного ведения кассовых и иных финансовых отчетов.
- Оптимизация документооборота и всех внутренних процедур, связанных с бухгалтерской деятельности, избежание бюрократизации.
- Контроль оприходования ТМЦ на склады объектов и расхода (продаж) с точки зрения соблюдения законодательства и внутренних форм отчетности.
- Подписание, совместно с руководителем предприятия или уполномоченными на то лицами, документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитных и расчетных обязательств.
- Учет всех операционных расходов и подготовка руководству предприятие отчетов по движениям денежных и товарно-материальных средств.
- Взаимодействие с банками по всем бизнес-процессам предприятия (оплата поставщикам товаров и услуг).
- Участие в управленческих совещаниях по вопросам ценовой и кредитной политики, имплементация принятых решений.
- Участие в управленческих совещаниях в разработке системы внутреннего контроля, предупреждающих: образование недостач или некорректного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей; нарушения финансового и хозяйственного внутреннего регламента. Имплементация выработанных решений в зоне прямой ответственности (предусматривается командная работа, то что относится напрямую к бухгалтерии внедряется главным бухгалтером, за прочее отвечают другие сотрудники АУП).
- Участие в управленческих совещаниях по экономическому анализу хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и (прочей) отчетности в целях выявления внутренних резервов, а также устранения потерь и непроизводительных (не эффективных) затрат.
- По согласованию возможны командировки регионального и заграничного характера.
- Соответствующее образование и навыки;
- Наличие сертификатов;
- Компенсационный пакет.
- Компенсация служебных транспортных расходов;
- Корпоративное питание.
- Предоставление оплачиваемого отпуска, в размере 15-ти рабочих дней в год, но не ранее 6-ти месячного срока работы.
- Покупка товаров компании для личных целей по внутренним ценам.
- Рабочая неделя, 5/2.
- Заработная плата указывается в личной переписке
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено больше года назад