Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
В гостиницу "САХИД ЗАРАФШОН" срочно требуется материальный бухгалтер
Занятость | Тип работы: Постоянная работа. Тип занятости: Работа на полную ставку |
Тип работы: Постоянная работа. Тип занятости: Работа на полную ставку | |
Адрес | Бухара |
Описание вакансии
компании "DEVEL ECO GROUP LLC SAHID ZARAFSHON HOTEL" требуется материальный бухгалтер с высшим или средне-специальным образованием, имеющий опыт работы в должности бухгалтера не менее 2 лет.
материальный бухгалтер должен знать:
- план и корреспонденцию счетов;
- порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств,товарно-материальных ценностей и денежных средств и т. п. ;
обязанности:
1.выполняет работу по ведению бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учёта принадлежащих компании материалов, оприходования материалов, сырья и ТМЦ, расчета фактической себестоимости материалов и т.п.;
2.осуществляет контроль экономного использования материальных ресурсов, сохранности собственности компании;
3.осуществляет приём и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учёта и отражает на счетах бухгалтерского учёта операции по учёту материалов.
4.составляет отчетные калькуляции по фактической себестоимости материалов с учётом всех затрат.
5.обрабатывает производственно- материальные отчеты.
6.участвует в инвентаризациях.
условия работы:
- пятидневная рабочая неделя;
- заработная плата оговаривается при собеседовании.
материальный бухгалтер должен знать:
- план и корреспонденцию счетов;
- порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств,товарно-материальных ценностей и денежных средств и т. п. ;
обязанности:
1.выполняет работу по ведению бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учёта принадлежащих компании материалов, оприходования материалов, сырья и ТМЦ, расчета фактической себестоимости материалов и т.п.;
2.осуществляет контроль экономного использования материальных ресурсов, сохранности собственности компании;
3.осуществляет приём и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учёта и отражает на счетах бухгалтерского учёта операции по учёту материалов.
4.составляет отчетные калькуляции по фактической себестоимости материалов с учётом всех затрат.
5.обрабатывает производственно- материальные отчеты.
6.участвует в инвентаризациях.
условия работы:
- пятидневная рабочая неделя;
- заработная плата оговаривается при собеседовании.
Добавлено больше года назад