Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
Обязанности: Cпециалист отдела сервисного обслуживание выполняет работы связанные с банкоматами, информационно-платежными терминалами и банкоматами:
- Установка и настройка банкоматов и информационно-платёжных терминалов. Инсталляция программного обеспечения для банкоматов и информационно-платежных терминалов. Ремонт, и подготовка заключения по техническому состоянию банкоматов и информационно-платежных терминалов.
- Составляет личные календарные и перспективные планы работ и согласовывает их с начальником отдела сервисного.
- Изучает современные техники, банковские технологии безналичных расчётов с использованием пластиковых карточек и тенденции их дальнейшего развития
- Участвует в проектах по повышению квалификации, и повысить знания по обслуживание банкоматов и информационно-платежных терминалов.
Требования: - Образование: Средне-специальное
- Знание языков: русский и узбекский
- Знание компьютера: на уровне технического и установка/настройка ПО
- Дополнительные требования:
- Отличные навыки по компьютерным технологиям.(По установке программным обеспечением и ремонтам);
- Интерес к электротехникe;
- Гибкость ,стрессоустойчивость;
- Характер работы разъездной;
Условия: - Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
- Комфортабельный и уютный офис находится в центре города.
- Молодой, дружелюбный коллектив.
- Возможность карьерного роста.