Начальник управления развития продаж и маркетинга
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Начальник управления развития продаж и маркетинга входит в состав старшего руководящего состава (АО «Узавтосаноат»), обеспечивая стратегические и исполнительные рекомендации в различных сферах деятельности компании. Начальник управления продаж и маркетинга несет полную ответственность за руководство трансформацией предприятия и инвестиционного портфеля вместе с членами своей команды.
Основные обязанности и ответственность включают следующее (могут быть назначены и другие обязанности):
• разработать четко определенную и убедительную стратегию для будущего компании и гарантировать, что все соответствующие инициативы полностью интегрированы в процесс стратегического планирования для приверженности руководства, распределения ресурсов и исполнения;
• выступать в качестве центрального лидера и интегратора компании в процессе трансформации, выступая в качестве посредника между всеми другими руководителями и функциями при развертывании инициатив и возможностей, полной интеграции бизнеса и технологий и устранении пробелов в производительности, которые существуют между различные функции и бизнес-единицы организации;
• постоянно обследовать организацию на предмет возможности использования рычагов для повышения эффективности бизнеса;
• работать с командами по всему бизнесу для выявления инновационных решений для продуктов, услуг, процессов, партнёрского клиентского опыта, маркетинговых каналов и бизнес-моделей;
• создавать, управлять и продолжать развивать внутреннюю и внешнюю экосистему инноваций, используя компетенции внутри и за пределами организации для применения технологий в бизнесе;
• управлять процессом рентабельности инвестиций прецедента трансформации бизнеса, чтобы гарантировать, что параметры рентабельности оправдывают выполнение проекта;
• использовать обеспечение для более эффективного управления данными по управлению бизнесом, производительности и понимания;
• поддерживать знания широкого круга внешних партнеров, чтобы предлагать подходящие решения;
• оценивать и сообщать о рисках, связанных с инвестициями;
• создавать карты технологических возможностей и связанные с ними пробелы и планы перехода компании.
Требования:
--Образование: Бакалавр или Магистр по направлениям менеджмента, автомобилестроения и смежных отраслей в ТОП 1000 университетов мира по версии QS world university rankings 2021.
--Знание языков: английский – в совершенстве
русский- обязательно
узбекский – желательно.
--Опыт работы в области автомобилестроения или смежных областях не менее 5 лет, из которых не менее 3-х лет на руководящих позициях
--Опыт в проектном, трансформационном менеджменте предпочтителен
--Компетенции: Стратегическое мышление
Нацеленность на результат
Командная работа
Способность быстро приспосабливаться к условиям
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |