Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
Начальник операционного отдела
Tbc
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Управление отделом на основе корпоративных ценностей;
- Разрабатывать, внедрять и поддерживать оптимальную организационную структуру с наиболее подходящим расположением менеджеров, супервизоров и руководителей команд;
- Подготовка бюджета и реализация бюджетных затрат;
- Предложения по улучшению процессов работы;
- Контролировать, наставлять и обучать сотрудников отдела;
- Соблюдение законов, правил и других соответствующих требований;
- Систематическая работа над повышением эффективности работы отдела;
- Контролирование и направление реконструкций/строительства проектов от замысла до завершения;
- Подробное изучение проектов для планирования результатов и оценки затрат;
- Координирование и направление субподрядчиков;
- Контроль соблюдения договорных условий;
- Регулярная проверка хода работ;
- Подготовка внутренних и внешних отчетов;
- Согласовывать условия договоров, проекты договоров и получать разрешения и соответствующие лицензии;
- Обеспечить качественный ремонт/строительные стандарты;
- Сотрудничать с операционным отделом, отделами продаж, отделом обслуживания клиентов;
- Стратегическое планирование и управление логистикой, складом, автопарком и центром обслуживания клиентов;
- Определить ключевые показатели эффективности цепочки поставок;
- Соблюдать стоимость, производительность, точность целей и сроки.
- Руководство повседневными операциями и долгосрочными проектами, обеспечивающими хорошее функционирование всех систем здания и поддержание объекта в отличном состоянии для сотрудников, гостей и клиентов;
- Нанимать и контролировать подрядчиков для перемещения офисов, ремонтных работ, а также осуществлять надзор над строительством, установкой оборудования;
- Выявление необходимости ремонта или замены объектов, следить за плановыми и текущими заменами, а также их документирование;
- Активные, а иногда и быстрые навыки принятия решений для быстрого и эффективного управления решения проблем, а также надлежащего использования / координации со стороны внешних подрядчиков;
- Внедрить усовершенствования процессов для повышения эффективности, включая основные рабочие процессы для улучшения управления объектами;
- Обеспечить высокий уровень коммуникации со всеми заинтересованными сторонами о состоянии проекта и потенциальных проблемах;
- Эффективно и последовательно использовать способы управления проектами и коммуникаций. Оценивать потребности объекта, операции строительства, оборудование и другие требования и давать рекомендации о том, как наилучшим образом удовлетворить эти потребности;
- Построить эффективное и совместное сотрудничество с внутренними клиентами и командами, поставщиками и функциональными группами, чтобы поддерживать средства, упростить идентификацию/решение проблем и усилить предоставление услуг;
- Координировать риэлторов по недвижимости и арендодателей по всем объектам недвижимости;
- Привлекать риелторов к поиску новых офисов/мест по мере необходимости;
- Общаться с внешними поставщиками – получать необходимые документы по оказанию услуг, покупке оборудования и материала;
- Обеспечить надлежащее вовлечение / выполнение / надзор внешних поставщиков услуг по мере необходимости для предоставления офисных услуг, включая управление зданием, столярное дело, электрику, покраску, сантехнику, отопление / охлаждение, вентиляцию, кровлю и безопасность и т. д.
- Поставщики продуктов питания (вода, кофе).
- Степень бакалавра. MBA за рубежом будет преимуществом;
- 5+ лет опыта работы на объектах и опыт управления несколькими объектами одновременно, управление цепочкой поставок и процессами восстановления
- +3 года опыта управления отделом (>20 человек);
- Опыт управления бюджетом;
- Умение работать с подрядчиками и поставщиками;
- Навыки общение, включая умение общаться с поставщиками и подрядчиками для получения и предоставление ясной информации;
- Свободное владение Русским, Английским и Узбекским языком;
- Отличные знания пакета MS Office (Outlook, Excel, Word, PPT).
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз.;
- График работы: 5/7, с 10:00 до 19:00;
- Дружный, энергичный коллектив.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено больше года назад