Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
Оператор call-центра, удаленно
Зарплата | от 800000 до 2000000 UZS |
от 800000 до 2000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Начиная с момента собеседования и заканчивая первым звонком клиенту, тебя всегда будет сопровождать куратор, который поддержит и покажет как справляться с поставленными задачами. ТЫ не будешь один!
Мы развиваемся и обмениваемся опытом в компании и за ее пределами. Изучаем новое, чтобы быть готовыми к прогрессу, переменам и решениям будущего. Будем рады видеть тебя в нашей команде.
Обязанности:- Разговоры с клиентами на предмет заинтересованности в наших продуктах;
- Идти в разговоре с клиентом по готовому шаблону
- Заполнение анкет по итогам разговора с клиентом.
- Грамотная и четкая речь (хорошая дикция)
- Отличное знание ПК
- Знание русского языка в совершенстве
- Коммуникабельность
- Эмоциональная устойчивость
- Режим работы с 9 до 6; 5/2
- Наличие ПК - гарнитуры
- Бесплатное обучение
- Официальное трудоустройство после испытательного срока.
- Развитие карьерного роста в компании.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено больше года назад