Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
Специалист службы клиентской поддержки со знанием узбекского языка
Aviasales.ru
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Наманган |
Описание вакансии
Каждый день множество пользователей ищут билеты на Авиасейлс. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью в наш саппорт.
Сейчас мы активно расширяем команду и ищем супер-героя, который будет отвечать нашим клиентам на узбекском языке.
Обязанности:
- оперативно реагировать на вопросы и комментарии наших узбекских (и не только) пользователей в социальных сетях;
- мониторить упоминания о бренде в интернете;
- решать претензионные кейсы с публичными персонами так, чтобы они ещё и на чай оставляли.
- ты владеешь узбекским языком на уровне носителя, а еще хорошо умеешь в русский язык;
- ты закипаешь, когда пользователь получает моральные страдания;
- ты умеешь в мемы.
Плюсом будет:
- опыт работы в поддержке или SMM (только если ты не использовал фразу «Приносим извинения за предоставленные неудобства»).
- удаленная работа;
- белая заработная плата;
- ДМС, компенсация изучения английского языка или психотерапии;
- самый лучший коллектив ever!
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено больше года назад