Нужен менеджер для клининговой компании
Зарплата | 3000000 - 5000000 сум |
3000000 - 5000000 сум | |
Занятость | Работа на полную ставку |
Работа на полную ставку | |
Адрес | Ташкентская область, Ташкент, Чиланзарский район |
Какие задачи решает:
Функции менеджера отдела уборки и содержания сводятся к контролю выполнения чистоты и порядка в установленном стандарте мирового уровня. Обеспечение чистоты и безупречного состояния рабочих материалов, помещений и оборудования.
Анализ уборки и содержания объекта недвижимости;
Координация работы объекта в т.ч. выявление нарушений и контроль за их устранением;
Планирование потребностей объекта в ресурсах и инструментах;
Осуществление планирования потребностей объекта в персонале;
Обучение и тренинги для сотрудников объекта;
Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала;
Взаимодействие с арендаторами по получению обратной связи и оценки качества работы подразделений компаний и инициирование вопросов по повышению выявленных инцидентов, связанных с ухудшением качества предоставляемых услуг компанией.
Функциональные обязанности:
Организация качественной и бесперебойной работы обслуживающего персонала;
Обеспечение чистоты и безупречного состояния рабочих материалов, помещений и оборудования;
Контроль за предоставлением качественного обслуживания посетителей, выявление нарушений, исправление недостатков;
Проведение инвентаризации;
Планирование работы, ведение табеля учета рабочего времени;
Предоставление перечня необходимых хозяйственных товаров для закупа;
Контроль за выдачей, хранением, использованием расходных материалов, моющих и чистящих средств;
Обеспечение соблюдения правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в соответствии со стандартами;
Организация брифингов по санитарным нормам;
Составление графика уборки помещений и помещений, находящихся в ведении отдела клининга. Предоставление ежедневного отчета;
Управление, координация и распределение полномочий сотрудников объекта клининга;
Соблюдение графика очистки и утилизации в соответствии с установленными стандартами очистки;
Работать в соответствии со стандартами HACCР;
Отслеживает либо разрабатывает и внедряет технологические и административные решения, которые позволят улучшить результаты деятельности;
Работает с внутренней документацией объекта (готовит документы, регулирующие работу);
Работает с контрагентами, партнёрами и т. д.;
Участвует в разработке стратегии организации;
Регулярно анализирует клининговую деятельность на объекте недвижимости и ищет пути улучшения процессов.
Навыки и требования к знаниям:
Опыт работы в сфере уборки и содержания;
Знания и умения в сфере управления персоналом;
Навыки разработки и внедрения программ для повышения эффективности деятельности;
Навыки презентаций и обучения сотрудников;
Знание действующих законодательств РУз;
Организаторские способности;
Самостоятельность, ответственность, активная жизненная позиция, умение находить решения в разных ситуациях, гибкость в решении различных задач;
Зарплата: 3.000.000 фикса + % от каждой сделки
График работы | Постоянная работа |