Нужен менеджер для клининговой компании

Зарплата 3000000 - 5000000 сум
3000000 - 5000000 сум
Занятость Работа на полную ставку
Работа на полную ставку
Адрес Ташкентская область, Ташкент, Чиланзарский район
Описание вакансии

Какие задачи решает:

Функции менеджера отдела уборки и содержания сводятся к контролю выполнения чистоты и порядка в установленном стандарте мирового уровня. Обеспечение чистоты и безупречного состояния рабочих материалов, помещений и оборудования.

  • Анализ уборки и содержания объекта недвижимости;

  • Координация работы объекта в т.ч. выявление нарушений и контроль за их устранением;

  • Планирование потребностей объекта в ресурсах и инструментах;

  • Осуществление планирования потребностей объекта в персонале;

  • Обучение и тренинги для сотрудников объекта;

  • Обеспечение соблюдения трудовой и производственной дисциплины, способствование развитию трудовой мотивации, инициативы и активности персонала;

  • Взаимодействие с арендаторами по получению обратной связи и оценки качества работы подразделений компаний и инициирование вопросов по повышению выявленных инцидентов, связанных с ухудшением качества предоставляемых услуг компанией.

Функциональные обязанности:

  • Организация качественной и бесперебойной работы обслуживающего персонала;

  • Обеспечение чистоты и безупречного состояния рабочих материалов, помещений и оборудования;

  • Контроль за предоставлением качественного обслуживания посетителей, выявление нарушений, исправление недостатков;

  • Проведение инвентаризации;

  • Планирование работы, ведение табеля учета рабочего времени;

  • Предоставление перечня необходимых хозяйственных товаров для закупа;

  • Контроль за выдачей, хранением, использованием расходных материалов, моющих и чистящих средств;

  • Обеспечение соблюдения правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в соответствии со стандартами;

  • Организация брифингов по санитарным нормам;

  • Составление графика уборки помещений и помещений, находящихся в ведении отдела клининга. Предоставление ежедневного отчета;

  • Управление, координация и распределение полномочий сотрудников объекта клининга;

  • Соблюдение графика очистки и утилизации в соответствии с установленными стандартами очистки;

  • Работать в соответствии со стандартами HACCР;

  • Отслеживает либо разрабатывает и внедряет технологические и административные решения, которые позволят улучшить результаты деятельности;

  • Работает с внутренней документацией объекта (готовит документы, регулирующие работу);

  • Работает с контрагентами, партнёрами и т. д.;

  • Участвует в разработке стратегии организации;

  • Регулярно анализирует клининговую деятельность на объекте недвижимости и ищет пути улучшения процессов.

Навыки и требования к знаниям:

  • Опыт работы в сфере уборки и содержания;

  • Знания и умения в сфере управления персоналом;

  • Навыки разработки и внедрения программ для повышения эффективности деятельности;

  • Навыки презентаций и обучения сотрудников;

  • Знание действующих законодательств РУз;

  • Организаторские способности;

  • Самостоятельность, ответственность, активная жизненная позиция, умение находить решения в разных ситуациях, гибкость в решении различных задач;

Зарплата: 3.000.000 фикса + % от каждой сделки

Условия работы
График работы Постоянная работа
Добавлено больше года назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку