Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
Специалист службы поддержки обращений от клиентов (со знанием узбекского языка)
Яндекс
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Клиенты и партнеры Яндекс ежедневно оставляют десятки обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса.
В свою команду мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на такие обращения и помогать клиентам и партнерам Яндекс.
Что вы предстоит делать:
- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах;
- совершать исходящие и принимать входящие звонки;
- общаться с клиентами на узбекском и русском языке;
- консультировать по вопросам, возникшим в ходе оказания сервиса;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растём и меняемся!
Мы ждём, что вы:
- имеете опыт работы в сфере поддержки клиентов от 6 месяцев;
- отлично владеете узбекским и русским языками и навыками деловой переписки;
- имеете опыт ведения телефонных переговоров;
- любите помогать и умеете сопереживать людям, попавшим в трудные ситуации;
- самостоятельно и ответственно подходите к решению задач;
- готовы к обучению;
- не устаёте от однообразной работы.
Условия:
-
Официальное оформление;
-
Полностью удаленная работа (режим home-office);
- График работы:
5/2 (воскресенье - четверг) - 09:00-18:00, пятница и суббота - выходные;
или
5/2 (вторник - суббота) - 06:00-15:00, воскресенье и понедельник - выходные; -
Перспективу карьерного роста;
-
Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено больше года назад