Офис-менеджер со знанием английского языка

Зарплата 123 - 1234 сум
123 - 1234 сум
Занятость Работа на полную ставку
Работа на полную ставку
Адрес Наманганская область , Наманган
Описание вакансии

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Планирование и ведение графика совещаний и переговоров. Планирование и ведение графика совещаний и переговоров.

  • Выполнение личных поручений руководителя.

  • Документационное обеспечение работы, подготовка документов к подписанию.

  • Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями.

  • Ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм.

  • Оформление служебных командировок для руководителя, а также сотрудников подразделения.

  • Заказ билетов, трансферов, гостиниц, организация схемы передвижения, как в России, так и коммуникация с принимающими сторонами за рубежом для организации логистики встреч и переговоров руководства.

  • Организация коммуникации руководителя и сотрудников, как между собой, так и со сторонними организациями и подразделениями внутри компании.

  • Работа в электронной системе документооборота, заполнение справок присутствия, табелей учета рабочего времени.

  • Заказ и оформление пропусков, прием делегаций, организация аудио и видео конференций.

  • Прием и обработка входящих звонков (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.)‚ электронной почты‚ факсимильных сообщений.

  • Сканирование‚ копирование и пересылка файлов по запросу руководителей.

  • Контроль наличия и оформление заказов на покупку канцелярии‚ визиток и т.п.

  • Работа с орг. техникой (принтер, сканер, факс, копир, компьютер).

  • Делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу).

  • Заказ воды, канц. товаров + экстренная покупка канц. товаров и товаров бытовой необходимости.

  • Помощь всем отделам организации в ежедневных делах.

  • Базовые работы по кадровым вопросам.

Требования:

  • Средне-специальное образование, Высшее образование станет преимуществом.

  • Опыт на аналогичной позиции от 1 года.

  • Грамотная речь.

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость и организованность.

  • Знание русского и узбекского языков на уровне носителя

  • Знание английского языка на уровне В2

  • Желательно девушка от 22 до 45

Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РУз с первого дня.

  • Комфортабельный офис (г. Чартак, МСГ Оромгох, Саломатлик 115)

  • График работы: пн-сб 9-18:00.

  • Работа в компании под известным брендом.

  • Карьерный рост, личностное и профессиональное развитие.

ссылка на телеграм: renatapPH

Условия работы
График работы Постоянная работа
Добавлено 8 месяцев назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку