Специалист по сопровождению клиентов
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Информационно-справочное обслуживание по телефону действующих и потенциальных клиентов компании
- Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов
- Предоставление информации о продуктах и услугах компании
- Документальное оформление заявок и заказов
- Самостоятельная обработка и контроль запросов клиентов
- Опыт работы в колл-центре
- Знание русского и узбекского языков
- Грамотная устная и письменная речь
- Стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
- Работу в крупном, надежном и прогрессивном банке, №1 в рейтинге частных банков
- Достойную, конкурентную зарплату, учитывая ваши пожелания и опыт
- Все официально по ТК РУз, «белая» зарплата, отпуска (21 день по ТК РУз+7дней дополнительного отпуска)
- Премирование к праздникам и единовременные выплаты за выполнение важных производственных заданий
- Корпоративную мобильную связь
- Материальную поддержку банка в сложных жизненных ситуациях
- Выгодную программу кредитования для сотрудников (проработавших в банке больше 1 года)
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
- Корпоративное обучение, как от внутреннего отдела обучения, так и от внешних провайдеров
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться