Менеджер по работе с клиентами Информационно-Консультационного Центра Консул Прайм (Ташкент)

Центр Сервис
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Консул Прайм - международная сервисная компания, единственный официальный партнер консульских учреждений РФ. Мы предлагаем обширный спектр услуг российским гражданам за рубежом по подготовке и оформлению документов для подачи в консульство для решения жизненных ситуаций (загранпаспорт, доверенности, апостиль и так далее).

В настоящий момент мы уже открыли офисы в Турции, ОАЭ, Армении, Аргентине, Киргизии, Таджикистане.

Сейчас мы ищем в наш офис в Ташкенте ответственного, позитивного, любящего свое дело и желающего решать нестандартные, интересные вопросы, специалиста.

Обязанности:

  • Взаимодействие с российскими консульскими учреждениями РФ в Республике Узбекистан
  • Консультирование клиентов по предоставлению консульских услуг
  • Подготовка комплектов документов для передачи в консульский отдел
  • Работа в специализированных программах на ПК и с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование

Требования:

  • Опыт работы в организациях, оказывающих услуги физическим лицам, например банковских организациях, МФЦ, визовых центрах и т.д. (желателен)
  • Знание нормативно-правовой базы по оказанию физическим лицам государственных услуг РФ (желательно)
  • Наличие высшего образования (желательно)
  • Уверенное знание программ MS Office - Word, Excel, Power Point, Outlook, Консультант+
  • Грамотная устная и письменная речь, знание общих правил делопроизводства, делового письма

  • Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, высокая степень самоорганизации, внимательность при работе с документами, умение аналитически мыслить, работать с большим объемом информации
  • Отличное знание русского языка
  • Знание узбекского языка приветствуется

Условия:

  • График работы - 5/2
  • Конкурентный компенсационный пакет
  • Обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста, включая, в перспективе через 2-3 года релокацию в другие страны
  • Работа в динамичном, развивающемся, престижном бизнесе
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку