Менеджер по работе с клиентами Информационно-Консультационного Центра Консул Прайм (Ташкент)
Центр Сервис
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Консул Прайм - международная сервисная компания, единственный официальный партнер консульских учреждений РФ. Мы предлагаем обширный спектр услуг российским гражданам за рубежом по подготовке и оформлению документов для подачи в консульство для решения жизненных ситуаций (загранпаспорт, доверенности, апостиль и так далее).
В настоящий момент мы уже открыли офисы в Турции, ОАЭ, Армении, Аргентине, Киргизии, Таджикистане.
Сейчас мы ищем в наш офис в Ташкенте ответственного, позитивного, любящего свое дело и желающего решать нестандартные, интересные вопросы, специалиста.
Обязанности:
- Взаимодействие с российскими консульскими учреждениями РФ в Республике Узбекистан
- Консультирование клиентов по предоставлению консульских услуг
- Подготовка комплектов документов для передачи в консульский отдел
- Работа в специализированных программах на ПК и с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование
Требования:
- Опыт работы в организациях, оказывающих услуги физическим лицам, например банковских организациях, МФЦ, визовых центрах и т.д. (желателен)
- Знание нормативно-правовой базы по оказанию физическим лицам государственных услуг РФ (желательно)
- Наличие высшего образования (желательно)
- Уверенное знание программ MS Office - Word, Excel, Power Point, Outlook, Консультант+
-
Грамотная устная и письменная речь, знание общих правил делопроизводства, делового письма
- Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, высокая степень самоорганизации, внимательность при работе с документами, умение аналитически мыслить, работать с большим объемом информации
- Отличное знание русского языка
- Знание узбекского языка приветствуется
Условия:
- График работы - 5/2
- Конкурентный компенсационный пакет
- Обучение
- Возможность профессионального и карьерного роста, включая, в перспективе через 2-3 года релокацию в другие страны
- Работа в динамичном, развивающемся, престижном бизнесе
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться