Специалист техподдержки клиентов (арабский, английский язык)

Ascensio System
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Компания - разработчик программного обеспечения приглашает на интересную работу на постоянной основе специалиста в группу технической поддержки.

Позиция открыта в связи с расширением отдела.

Задачи:

  • Оказание технической поддержки пользователям (удаленный доступ, администрирование продукта на стороне клиента или подготовка необходимых инструкций).
  • Взаимодействие с отделами разработки и тестирования.
  • Непосредственное участие в процессах тестирования и проектирования ПО.

Требования:

  • Уверенное владение английским языком, от уровня С1 и выше (английский используется в ежедневной работе).
  • Уверенное владение арабским языком (общение с носителями языка)
  • Знания клиентских и серверных OC на уровне уверенного пользователя.

Большим плюсом будет опыт работы в поддержке пользователей или схожей области и опыт администрирования Linux.

Идеальный кандидат для данной позиции - выпускник лингвистической специальности с желанием работать и развиваться в IT.

Условия работы:

  • Опытные кураторы помогут обучиться и поверить в свои силы.
  • 5-дневная рабочая неделя.
  • Испытательный срок 3 месяца (возможно и приветствуется досрочное завершение по результатам работы).
  • Удаленная работа
  • Возможности карьерного роста.
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым кодексом Узбекистана
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку