Специалист клиентского сервиса (Customer Care)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
С чем предстоит работать:
- Обрабатывать жалобы и обращения от клиентов. Глубоко погружаться в проблему клиента и решение вопроса, при необходимости передача жалоб на сотрудника в ответственный департамент;
- Заниматься подготовкой официальных писем клиентам на узбекском и русском языках
- Заниматься сбором данных о проблемах продукта и участвовать в формировании задач по доработке продукта;
- Вести деловую переписку, грамотно формулировать мысли при обсуждении процессов с коллегами.
- Образование: Гуманитарное, высшее;
- Опыт работы от 1 года по направлению клиентского сервиса будет преимуществом;
- Опыт работы с негативными клиентами, жалобами и возражениями.
- Грамотная письменная и устная речь на узбекском, русском и английском языках
- Работа с финансовыми продуктами;
- Навык работы в MS Office, Excel и Power Point;
- Умение работать с документацией, договорами, официальными письмами и т.д
- официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц + KPI; (про KPI рассказываем уже на знакомстве)
- график работы: 5/2, 9:00-18:00/10:00-19:00/11:00-20:00;
- комфортабельный офис (рядом с метро Ойбек); (до момента переезда в новый офис)
- тренинги и курсы профессионального и личностного роста, в том числе корпоративный английский;
- возможность работать в мультикультурной команде, объединяющей специалистов со всего мира;
- медицинская страховка (после прохождения испытательного срока);
- испытательный срок длится 3 месяца и оплачивается полностью;
- конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально с кандидатом);
- тимбилдинги, яркая корпоративная жизнь и спортивные активности;
- чай, кофе, фрукты.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 11 дней назад
Пожаловаться