Оператор службы технической поддержки
Зарплата | от 3000000 до 5000000 UZS |
от 3000000 до 5000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
– Активная работа за компьютером, работа с базами данных и консультирование сотрудников в рабочих чатах. ;
– Прием и регистрация обращений по техническим вопросам по телефону/ в рабочих чатах;
– Оказывать техническую поддержку клиентов сегмента B2B/B2С, решение технических проблем клиентских ТТ;
– Диагностика неисправностей на сетевом оборудовании компании;
– Координирование работ по устранению неисправностей в рамках клиентских ТТ;
– Проводить эскалацию проблем по услугам и сервисам в ответственные подразделения;
– Дистанционное управление оборудованием коммутаторами L2, L3.
– техническое образование;
– опыт работы в сфере телекоммуникаций;
– знание используемых протоколов, принципов построения сетей коммутации;
– В совершенстве знать и русс-узб языков (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
– системное мышление, аналитический склад ума
Условия:
– График плавающий (работа в ночные смены);
– Комфортабельный офис;
–Дружный коллектив;
–Официальная трудоустройство.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Сменный график |