Специалист по обучению и развитию персонала
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Планирование и организация обучения работников филиальной сети (back, front office), центрального офиса;
- Разработка и проведение тренингов, направленных на развитие hard и soft skills работников (Front и Back office);
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов (front office, call center);
- Разработка и создание методических материалов (презентации, кейсы, скрипты и т.д.);
- Участие в отдельных проектах, связанных с повышением эффективности процессов посредством T&D.
Требования:
- Опыт работы в банковском секторе в роли T&D не менее 3х лет;
- Опыт работы с филиальными сетями, call center;
- Опыт создания и проведения тренингов по soft skills для back office, для должностей разного уровня;
- Опыт по разработке, внедрению, оптимизации процессов T&D;
- Опыт работы с LMS;
- Опыт разработки и внедрения системы наставничества;
- Навыки создания презентаций.
- Работа в крупном, динамично развивающемся банке;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
-
Трудоустройство согласно законодательству РУз;
- График работы 5/2, 09:00-18:00.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться