Project Manager
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
О нас
Uzum Business – цифровая платформа для бизнеса.
Мы создаем единую точку входа для управления всем бизнесом, а не просто диджитализируем отдельные банковские операции. Мы помогаем клиенту с нуля зарегистрировать бизнес, открыть счет и начать работать.
Мы глубоко погружаемся в потребности клиента, тестируем гипотезы, создаем прототипы, запускаем пилот с реальными клиентами, собираем обратную связь и оптимизируем продукт. Только после этого масштабируем на всю аудиторию. Всё это доступно через удобный и интуитивно понятный интерфейс мобильного приложения и интернет-банка.
О команде:
Транзакционный бизнес. Команда занимается развитием и поддержкой транзакционных продуктов и сервисов – тарифных планов, депозитов, платежных поручений, эквайринга, корпоративных карт и зарплатного проекта.
Обязанности:
В составе нашей команды вы будете координировать процесс разработки транзакционных продуктов и сервисов.
- координировать работу кросс-функциональных команд разработки;
- лидировать процесс оценки и планирования спринтов с командой;
- создавать отчеты о прогрессе проекта, затратах времени и других аспектах;
- анализировать работу команды и находить способы оптимизировать процесс разработки;
- создавать задачи для каждого этапа проекта, распределять на разработчиков и устанавливать сроки выполнения;
- определять приоритеты выполнения задач исходя из требований стейкхолдеров проекта;
- обеспечивать эффективную коммуникацию внутри команды.
Будем рады видеть вас в своей команде если вы:
- работали менеджером проектов в IT более 1 года;
- работали по Agile/Scrum;
- обладаете навыками управления процессом разработки;
- имеете успешный опыт внедрения IT проектов на местном/международном рынке;
- имеете отличные коммуникативные навыки;
- умеете координировать работу на всех этапах проекта;
- имеете опыт работы со Atlassian (Jira, Confluence), а также Figma и Miro;
- готовы принимать самостоятельные решения в рамках собственных зон ответственности и компетенций.
Плюсом будет:
- высшее образование;
- опыт работы в банковской сфере или в финтех проектах: вы понимаете принципы;
- работы банковского приложения (платежи, управление счетами, баланс и история операций, чат).
Условия:
- сильная техническая команда, которая всегда готова делиться опытом;
- крутая продуктовая культура – опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате;
- свобода действий и возможность напрямую влиять на развитие бизнеса;
- официальное оформление по ТК;
- достойная оплата труда;
- участие в крупных и уникальных проектах большого развивающегося холдинга;
- современный офис в центре города (недалеко от метро Хамида Алимджана) с кафетерием, баристой и тренажёрным залом внутри.
Важно:
Мы ценим личное общение, поэтому предпочитаем рассматривать кандидатов на полную занятость и в офисе
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |