Аналитик клиентского опыта
Customer experience laboratory
Зарплата | от 7000000 до 13250000 UZS |
от 7000000 до 13250000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, 2-й проезд Тараккиет, 33 |
Описание вакансии
Чем вы будете заниматься
- исследовать потребности и поведение клиентов в различных сферах бизнеса
- проводить глубинные интервью с сотрудниками и клиентами компаний
- координировать проведение полевых исследований
- анализировать процессы взаимодействия клиентов с компаниями, веб-сервисами, приложениями
- готовить отчёты
Наш идеальный кандидат
- хочет менять мир к лучшему
- имеет структурное мышление, может делать объективные оценки, не зацикливаясь на личных предпочтениях
- умеет и хочет общаться с людьми
- отлично знает русский и узбекский язык (хорошее знание английского языка будет дополнительным плюсом), прекрасно формулирует мысли
- умеет брать на себя ответственность и соблюдать дедлайны
- готов разбираться в новых для себя вопросах, способен и хочет быстро обучаться новому
- внимательно читает описание вакансии перед отправкой резюме
- не использует ChatGPT для ответов на наши вопросы на HeadHunter
- позитивно относится к жизни
Что мы предлагаем
- участие в интересных проектах, обучение и поддержка со стороны опытных коллег, профессиональный и карьерный рост
-
уютный офис, удобное рабочее место, дружный коллектив
-
трудоустройство согласно ТК РУз в аккредитованной ИТ компании
-
достойная оплата труда (финансовые условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально)
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться