Аналитик клиентского опыта

Customer experience laboratory
Зарплата от 7000000 до 13250000 UZS
от 7000000 до 13250000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, 2-й проезд Тараккиет, 33
Описание вакансии

​​​Чем вы будете заниматься

  • исследовать потребности и поведение клиентов в различных сферах бизнеса
  • проводить глубинные интервью с сотрудниками и клиентами компаний
  • координировать проведение полевых исследований
  • анализировать процессы взаимодействия клиентов с компаниями, веб-сервисами, приложениями
  • готовить отчёты

Наш идеальный кандидат

  • хочет менять мир к лучшему
  • имеет структурное мышление, может делать объективные оценки, не зацикливаясь на личных предпочтениях
  • умеет и хочет общаться с людьми
  • отлично знает русский и узбекский язык (хорошее знание английского языка будет дополнительным плюсом), прекрасно формулирует мысли
  • умеет брать на себя ответственность и соблюдать дедлайны
  • готов разбираться в новых для себя вопросах, способен и хочет быстро обучаться новому
  • внимательно читает описание вакансии перед отправкой резюме
  • не использует ChatGPT для ответов на наши вопросы на HeadHunter
  • позитивно относится к жизни

Что мы предлагаем

  • участие в интересных проектах, обучение и поддержка со стороны опытных коллег, профессиональный и карьерный рост
  • уютный офис, удобное рабочее место, дружный коллектив

  • трудоустройство согласно ТК РУз в аккредитованной ИТ компании

  • достойная оплата труда (финансовые условия обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально)

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку