Начальник отдела PR и клиентского сервиса Департамента маркетинга и рекламы (Головной офис)
Зарплата | до 18000000 UZS |
до 18000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Мирабадский район, улица Тараса Шевченко, 1 |
Описание вакансии
Цель: Поддерживать имидж банка и работать на расширение его узнаваемости на рынке
Обязанности:
- Разработка и реализация коммуникационных стратегий, ESG стратегий
- Поддержание сложившегося положительного имиджа банка и развитие бренда топ менеджеров
- Организационная работа по проведению встреч с клиентами, организации PR конференций, презентаций, PR мероприятий, а также сотрудничество с журналистами и блогерами
- Мониторинг прессы (Интернет и печатные издания)
- Написание пиар-текстов, пресс релизов
- Сопровождение PR кампаний на всех этапах производства: PRESS, ТV, ООН, POS
- Организационная работа по проведению встреч с клиентами, организации PR конференций, презентаций, PR мероприятий, а также сотрудничество с журналистами и блогерами
- Мониторинг прессы (Интернет и печатные издания)
- Digital-маркетинг для продвижения в части SMM совместно с агентством
- Формирование плана PR-активности
- Подготовка отчетов, планов работ, аналитических справок и информации для руководства банка
- Разработка программ по оценке качества обслуживания клиентов
Требования:
- Образование: Высшее по направлению деятельности
- Стаж работы: по аналогичному профилю не менее 1 года
- Знание языка: Свободное владение русским и узбекским языком
- Умение управлять командой, ставить задачи и добиваться их выполнения, умение стратегически мыслить, умение думать сегментами клиентов
- Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в стрессовой обстановке, навыки ведения презентаций, умение работать в режиме многозадачности
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться