Менеджер проекта (Отдел Культуры и туризма)
Infraziya Kapital
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Ислама Каримова, 51 |
Описание вакансии
ВНИМАНИЕ: НАБОР ИДЁТ В ШТАТ АО "КОМПАНИЯ ТАШКЕНТ ИНВЕСТ".
Компания INFRASIA CAPITAL является привлечённым консультантом компании "Ташкент Инвест"
В связи с Указом Президента Республики Узбекистан от 26.07.2023 г. № УП-112 «О мерах по социально-экономическому развитию города Ташкента до 2030 года» и образованием Акционерного Общества «Компания Ташкент Инвест» (далее "Компания") при учредительстве хокимията города Ташкента, объявляется конкурс на замещение вакантной должности Менеджер проекта (Отдел Культуры и туризма).
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДАВАТЬ, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ И КВАЛИФИКАЦИОННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ! КАНДИДАТЫ НЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПО КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ ОТКАЗЫ БЕЗО ВСЯКИХ ОБЪЯСНЕНИЙ!
Обязанности:
- Ежемесячное планирование работ – брифинг проектной команды, выбор подрядчиков для работ, учет расхода по проектам (организационная работа по проекту);
- Контроль выполнения плана (в соответствии со сметами), соблюдение сроков передачи материалов клиенту;
- Разработка сопроводительных документов;
- Проверка всех материалов от подрядчиков на соответствие брифу и ранее полученным комментариям клиента;
- Построение рабочего процесса – создание проектных регламентов (с описанием всех процессов на проекте для проектной команды), учет графика сотрудников и выполнения плана на проекте;
- Ежедневное ведение отчетности по задачам – какие задачи выполнены, что находится в работе;
- Взаимодействие с государственными органами, обществами (написание писем);
- Подборка и поиск экспертов, спикеров, модераторов;
- Подготовка ежемесячных отчетов для клиентов о проделанной работе.
- Составление плана работ по проектам в соответствии с техническими заданиями проектов, выбор методов исследования, формирование структуры отчётных материалов;
- Запрос исходных данных, проверка их полноты и качества
- Опыт работы проджект-менеджером в маркетинговых агентствах от 1 года; работа с направлением репутационный менеджмент или PR, как плюс;
- Важен опыт работы с культурными и туристическими объектами;
- Высокий уровень ответственности и самоорганизации;
- Навыки общения и ведения переговоров;
- Умение описывать ситуацию, документировать информацию и делать выводы;
- Как преимущество, базовое владение графическим редактором (любым);
- Превосходное знание Power Point, Excel;
- Опыт руководства специалистами и подрядчиками;
- Отличное владение русским и узбекским языками (английский язык приветствуется).
- Интересная и стабильная работа с западным корпоративным управлением, в том числе с независимыми членами Наблюдательного Совета;
- Возможность построить новую компанию со значительным проектным и инвестиционным портфелем, в том числе с крупными иностранными инвесторами и международными финансовыми институтами;
- Конкурентоспособная заработная плата и льготы в соответствии с навыками, знаниями и опытом работы, в том числе в частном секторе;
- Ежегодные бонусы в зависимости от выполнения KPI;
- Возможность посещать лучшие учебные курсы по менеджменту, коммуникациям и связям с инвесторами за рубежом для дальнейшего развития лидерских и профессиональных навыков;
- Трудоустройство согласно Законодательству Руз;
- Комфортабельный офис в центре города;
- Все другие условия, обсуждаемые с каждым кандидатом определяются индивидуально.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться