Бухгалтер по расчету заработной платы

Зарплата от 6000000 до 8000000 UZS
от 6000000 до 8000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Шарафа Рашидова, 97А
Описание вакансии

Компания «SARKOR TELEKOM» была основана в 1996 году и поэтапно развивается в сфере оказания услуг по предоставлению доступа к сети Интернет.

Мы первыми в стране ввели в эксплуатацию международный оптоволоконный канал и продолжаем дальнейшее развитие предоставление интернета по собственной разветвленной волоконно-оптической сети в Ташкенте.

Мы первые, кто развивает инновационную технологию - GPON (Gigabit Passive Optical Network), которая позволяет Абоненту получать бесперебойный доступ к Интернету на высокой скорости. Основным преимуществом данной технологии является полная автономность от электричества, а это значит, что никакие перепады напряжения в городской электросети не смогут помешать Вам наслаждаться просторами Всемирной паутины.

Мы продолжаем развиваться и приглашаем в свою команду Бухгалтера по расчету заработной платы

Что нужно делать:

  • Своевременный и правильный расчет заработной платы, пособий и других выплат сотрудникам;
  • Составление и подача отчетов по выплатам сотрудникам в ГНК, статистические органы и другие органы власти;
  • Своевременный расчет налогов;
  • Расчет ежегодного трудового отпуска, больничных листов, отпуска ученические;
  • Ведение табеля, оформление и расчет по договорам ГПХ, ведение участка по учету ТМЦ (работа с первичной документацией, работа по электронному документообороту, оприходование ТМЦ, списание ТМЦ, оформление доверенностей и т.д.);
  • Подготовка и представление статистической отчетности по заработной плате, отчетности по налогам в соответствующие органы;
  • Выполнять другие смежные задачи, поставленные непосредственным руководителем.

Мы ожидаем:

  • Точность, внимательность к деталям и умение работать с большим объемом информации;
  • Образование: высшее или среднее-специальное;
  • Знание языков: русский, узбекский;
  • Опыт работы в данном направлении не менее 3-х лет;
  • Знание СПС - справочно-правовые системы, источнике постоянно обновляемых актуальных сведений о нормативных актах (изменениях в налоговом и трудовом законодательстве, правилах учета);

  • Знание «Банк-клиента» — программа дистанционного банковского обслуживания;

  • Отличное знание MS Office, 1С 8.3 Предприятие версии Бухгалтерия 3.0 (ярко-желтый интерфейс) – навыки настройки, загрузки данных из файлов Excel;
  • Excel - отличное знание работы с формулами, ВПР и сводными таблицами;

  • Желательно знание:CRM системы Битрикс 24.

Мы предлагаем :
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РУз;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Уютный офис в 10 минутах от метро Минор / Ц6, улица Ш.Рашидова 97 А;
  • Дружный коллектив и хорошая рабочая атмосфера.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 23 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку