Руководитель контактного центра

Marketplace Trading
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление контакт-центром;

  • Выполнение ключевых показателей эффективности: CSAT, SL, среднее время обработки обращения, % потерянных звонков, стоимость обработки обращения;

  • Внедрение CRM системы в процесс работы КЦ;

  • Внедрение автоинформатора и голосового автоответчика для 70% входящих клиентских звонков;

  • Выборочный контроль работы операторов (прослушивание разговоров, чтение чатов);

    Разработка скриптов, алгоритмов и регламентов для операторов;

  • Первичное и текущее обучение команды;

  • Контроль всех бизнес-процессов внутри колл-центра: от дисциплины до соблюдения стандартов разговоров;

  • Отчетность работы КЦ;

  • Поиск решений по сложным обращениям клиента;

  • Взаимодействие с другими подразделениями;

  • Составление графиков и ведение табелей;

  • Разработка и корректировка систем мотивации операторов;

Требования:
  • Опыт выстраивания процессов в КЦ и работы разными системами;

  • Знание и умение управлять основными метриками КЦ;

  • Опыт работы с CRM системами

  • Умение работать в команде и договариваться со смежными подразделениями

Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Достойная оплата труда;
  • Стандартный рабочий график: с 09:00 до 18:00. 5/2
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку