Специалист поддержки

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обрабатывать, перенаправлять и сортировать заявки от пользователей (русский и английский языки);
  • Решать общие проблемы пользователей;
  • Предоставлять справочные данные;
  • Информировать пользователей о плановом обслуживании, перебоях в доступе к корпоративным ресурсам и внедрении новых сервисов;
  • Вести и улучшать документацию команды;
  • Следить за выполнением процессных регламентов по заявкам.
Требования:
  • Хорошее знание русского языка и продвинутый уровень английского (B1 и выше);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Хорошие коммуникативные навыки, неконфликтность;
  • Способность концентрироваться и воспринимать большие объемы информации;
  • Знание Windows OS (10 и выше);
  • Знание macOS;
  • ​​​​​​​Опыт работы с Jira и Confluence (или другими системами обработки заявок);
  • ​​​​​​​Опыт работы с Active Directory.
Условия:
  • Получение международного опыта;
  • Интересные задачи;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
  • График работы 5/2;
  • Обед за счет компании.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 20 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку