Call Center Supervisor

BBK Tashkent Limited
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

BBK Tashkent Limited - это официальный представитель “VIVO UZBEKISTAN” в Республике Узбекистан.
VIVO - глобальный производитель смартфонов с производственными мощностями и научно-исследовательскими центрами в Китае, Индии, Индонезии и США.
В 2019 году начала продавать свои смартфоны на территории Республики Узбекистан и планирует открыть свое официальное представительство в Киргизстане, мы собираем команду!

Requirements and Responsibilities:

  • Education background: Bachelor’s degree or above;
  • 2 years or above call center business management and operation experience.
  • Strong result-oriented awareness;
  • Master the skills of call center scheduling, data analysis, performance management, quality inspection and judgment;
  • Proficient in on-site management;
  • Proficient in English and local language (excellent listening, speaking, reading and writing skills)
  • Training skills will be a plus

Conditions:

  • Comfortable office in the city centre
  • Official employment
  • Paid public holidays
  • Annual leave system
  • Benefits and discounts on company products
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку