Заместитель главного бухгалтера
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Фурката, 2 |
Обязанности:
-
Ведение Банковского (бухгалтерского) учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроля за экономичным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью вверенных банку средств в соответствии с установленным в банке порядком ведения бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с законодательством РУз;
-
Осуществление расчетов и составления отчетов (деклараций) по налогам, по которым в соответствии с законодательством о налогах и сборах Банк является налогоплательщиком;
-
Контроль за ведением кассовых операций;
-
Соблюдение порядка оформления, приема, обработки и контроля первичных учетных документов;
-
Осуществление сверки с платежными агентами, контрагентами по административно-хозяйственной деятельности
-
Планирование обязательных платежей и расходов в своей зоне ответственности в соответствии с внутренними регламентами;
-
Организация учета поступающих денежных средств и иных ценностей, бухгалтерский учет совершаемых операций, связанный с их движением;
-
Обеспечение своевременного и корректного отражения по счетам бухгалтерского учета банковских операций, хозяйственных операций, иное и контроль за законным их оформлением;
-
Формирование и обеспечение предоставления бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности;
-
Формирование оперативной отчетности, подготовка и предоставление информации по запросу руководства;
-
Обеспечение достоверности и своевременности формирования отчетности;
-
Консультация сотрудников подразделений Банка по вопросам организации бухгалтерского учета, расчетов, составления и представления отчетности и иное;
-
Контроль за сохранностью документов бухгалтерского учета и за организацией хранения документов бухгалтерского учета.
-
Высшее образование (экономика и/или бухгалтерский учёт);
-
Опыт работы главным бухгалтером/ зам главного бухгалтера от 3 лет в Банках;
-
Отличное знание стандартов бухгалтерского учета и налогового законодательства;
-
Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок, будет являться преимуществом;
-
Готовность работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности;
-
Уверенное владение ПК, знание офисных программ MS Word, MS Excel, знание NCI будет являться преимуществом;
-
Знание Гражданского, Трудового, Налогового Кодекса Республики Узбекистан.
-
предусмотрено официальное оформление по ТК РУз;
-
конкурентная заработная плата;
-
уютный офис в центре солнечного Ташкента класса, в котором обязательно есть кофе, чай, печеньки, а главное - классные коллеги, с которыми всегда есть что обсудить);
-
широкие возможности для самореализации, карьерного роста.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |