Сервис-менеджер

Лига
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Компания ЛИГА – это динамичная компания, ведущий поставщик оборудования для производства корпусной мебели и дверей.

Мы выстраиваем по-настоящему дружеские отношения, фундаментом для которых является высокий уровень сервисной поддержки клиентов.
Наш департамент сервиса постоянно развивается, предоставляя сотрудникам широкий спектр возможностей для профессионального роста, финансовой стабильности и уверенности в будущем.
Если Вы технически грамотны и хотите развиваться как сервис-менеджер, мы готовы предоставить все необходимые для этого инструменты.
Профессионалам, имеющим проактивную жизненную позицию, необходимый опыт и знания - добро пожаловать!

Какие задачи стоят перед нашим сервис-менеджером:

  • Сервисная поддержка клиентов при организации шеф-монтажных работ, курирование при подготовительных мероприятиях;
  • Работа с клиентом в плане вспомогательного оборудования ( консультирование и продажа);
  • Организация выездов инженеров с целью проведения шеф-монтажных, гарантийных и сервисных (платных) работ;
  • Согласование стоимости работ, выставление счетов, контроль оплаты, контроль правильности и своевременности отчетности инженеров;
  • Продажа запасных частей;
  • Заказ гарантийных запчастей, контроль поставки и списания;
  • Поддержание склада запчастей.

На что мы обращаем внимание при поиске сервис-менеджера:

  • Опыт организации сервисных работ у клиента (шеф-монтаж или пуско-наладочные работы по оборудованию, гарантийный и пост-гарантийный ремонт, сервисное сопровождение);
  • Готовность к техническим консультациям клиентов по телефону;
  • Среднее специальное/ высшее техническое образование;
  • Понимание основ электротехники, пневматики/гидравлики, механики промышленного оборудования;
  • Готовность к поездкам к клиентам;
  • Свободное владение ПК;
  • Готовность продавать необходимые клиенту дополнительное оборудование и запчасти;
  • Клиентоориентированный подход к работе, умение доводить дело до конца, высокий уровень ответственности за задачи, желание развиваться как профессионал, готовность к обучению;
  • Опрятный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность.

У нас классно, потому что:

  • Это работа в компании, которая является одним из лидеров в своей отрасли и пользуется хорошей репутацией среди партнеров и клиентов;

  • У нас 100% белая заработная плата, своевременные выплаты 2 раза в месяц на карту;

  • Обучаем в корпоративном университете, где Вы можете развивать, например, профессиональные компетенции или навыки личной эффективности, а еще в игровом формате прокачать свою коммуникацию;
  • Мы дарим подарки детям сотрудников к Новому году и 1 сентября;
  • Наши сотрудники имеют исчерпывающую информационную поддержку от завода-производителя;
  • Работаем по графику 5/2, с 9:00 до 18:00 в комфортном офисе;

  • У нас сплоченный коллектив, интересные задачи, возможность развивать профессиональные компетенции и реализовывать свои идеи;

  • Мы оказываем материальную помощь от компании по различным жизненным случаям;

  • Постановка задач автоматизирована в Битрикс-24;

  • У нас нет потолка для заработка (есть окладная часть и бонус);

  • Выдаем Welcome-pack в первый рабочий день;

  • У нас есть магазин мерча с собственной корпоративной валютой, которая начисляется за активное участие во внутреннем обучении.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку