Оператор call-центра

Зарплата от 3000000 UZS
от 3000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Махтумкули, 1А
Описание вакансии

Venkon создаёт и внедряет программы и веб‑сервисы для руководителей и бухгалтеров.Мы помогаем управлять бизнесом и финансами, вовремя и без проблем сдавать налоговую отчётность и обмениваться документами. Мы создаём экосистему, в которой предпринимателю и бухгалтеру не придётся посещать госорганы и работать с бумажными документами.

Венкон большой. 130 специалистов работают в 18 подразделениях компании. Мы заботимся о 300+ тысячах клиентов, в том числе о самых крупных компаниях в стране: Uzbekistan Airways, Hyundai, Coca-Cola, PayMe.

Важная часть нашего успеха - забота о клиентах. Службы диспетчеров, продаж и лояльности ведут клиента “за руку”, начиная с первого звонка в компанию и до готового решения. Диспетчеры - голос Венкона, принимают звонок от клиента, определяют тип проблемы, уточняют детали и соединяют с нужным специалистом.

Что вы будете делать:

  • Принимать и обрабатывать заявки от наших клиентов

  • Регистрировать обращения пользователей

  • Оформлять заявки в системе

Что ждем от кандидата:

  • Свободное владение русским и узбекским языками

  • Грамотная речь, хорошая дикция

  • Очень важно: вежливость, ответственность, внимательность, пунктуальность

Что мы предлагаем:

  • Оклад 3-5 млн. сум в зависимости от квалификации

  • Руководитель-наставник, профессиональное обучение за счет компании

  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 - 18:00

  • Современный офис в IT-парке

  • Равные права и правила для всех. Чтобы воплощать идеи, получать фидбек, слушать и слышать коллег и клиентов.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку