Оператор call-центра
Зарплата | от 3000000 UZS |
от 3000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Махтумкули, 1А |
Venkon создаёт и внедряет программы и веб‑сервисы для руководителей и бухгалтеров.Мы помогаем управлять бизнесом и финансами, вовремя и без проблем сдавать налоговую отчётность и обмениваться документами. Мы создаём экосистему, в которой предпринимателю и бухгалтеру не придётся посещать госорганы и работать с бумажными документами.
Венкон большой. 130 специалистов работают в 18 подразделениях компании. Мы заботимся о 300+ тысячах клиентов, в том числе о самых крупных компаниях в стране: Uzbekistan Airways, Hyundai, Coca-Cola, PayMe.
Важная часть нашего успеха - забота о клиентах. Службы диспетчеров, продаж и лояльности ведут клиента “за руку”, начиная с первого звонка в компанию и до готового решения. Диспетчеры - голос Венкона, принимают звонок от клиента, определяют тип проблемы, уточняют детали и соединяют с нужным специалистом.
Что вы будете делать:
-
Принимать и обрабатывать заявки от наших клиентов
-
Регистрировать обращения пользователей
-
Оформлять заявки в системе
Что ждем от кандидата:
-
Свободное владение русским и узбекским языками
-
Грамотная речь, хорошая дикция
-
Очень важно: вежливость, ответственность, внимательность, пунктуальность
Что мы предлагаем:
-
Оклад 3-5 млн. сум в зависимости от квалификации
-
Руководитель-наставник, профессиональное обучение за счет компании
-
Пятидневная рабочая неделя с 9:00 - 18:00
-
Современный офис в IT-парке
-
Равные права и правила для всех. Чтобы воплощать идеи, получать фидбек, слушать и слышать коллег и клиентов.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |