Оператор call-центра
Phyto Apipharm
Зарплата | от 2500000 до 4000000 UZS |
от 2500000 до 4000000 UZS | |
Занятость | Частичная занятость |
Частичная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка входящих звонков от клиентов с целью предоставления информации, консультаций или решения проблем.
- Оказание оперативной поддержки клиентам по различным вопросам, связанным с продуктами или услугами компании.
- Регистрация и обработка заявок на услуги или товары, а также внесение информации в CRM систему.
- Проведение исходящих звонков для подтверждения заказов, налаживание партнерских отношений, напоминания о платежах или проведения опросов удовлетворенности клиентов.
- Работа с электронной почтой и чатами для общения с клиентами и решения их вопросов.
- Ведение документации о взаимодействии с клиентами и предоставление отчетности руководству.
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или колл-центра приветствуется.
- Грамотное устное и письменное общение с клиентами в зависимости от требований компании.
- Умение быстро усваивать новую информацию о продуктах или услугах компании и передавать ее клиентам.
- Коммуникабельность
- Гибкий график работы с возможностью удалённой работы.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Удаленная работа |
Добавлено 17 дней назад
Пожаловаться