Специалист по технической поддержке (1С)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

- понимание принципов технического сопровождения и ведения учета в ИС (предпочтительно в ИС на основе платформы 1С:Предприятие 8.3) и использования торгового оборудования на предприятиях: установка, настройка и сопровождение (заведение учеток, настройка прав, системная настройка, взаимодействие с ТО, устранение неполадок);

- навыки пользователя Платформы 1С:Предприятие в режиме пользователя: базовое знание объектов, механик работы с ними, настроек и т. п. базовых механизмов платформы;

- умение проводить анализ настроек и событий в ИС, приводящих к ошибкам/неполадкам;

- умение выявлять источники проблем в ИС и ТО и вырабатывать решения;

- навыки управления задачами и умение работать в мультизадачной рабочей среде.

Требования:

- аналитический склад ума;

- умение применять системный подход при решении поставленных задач;

- высокий уровень коммуникабельности;

- навыки работы с проблематикой в контексте информационных систем ведения учета на предприятиях;

- умение выполнять постановку задач и осуществлять контроль за процессом выполнения;

- практические навыки работы в командах по сопровождению информационных систем;

- навыки письменного описания проблематики и проверки результатов;

- легкая обучаемость новому функционалу;

- навыки приоритизации задач при выполнении своих должностных обязанностей.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку