Специалист по технической поддержке (1С)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Обязанности:
- понимание принципов технического сопровождения и ведения учета в ИС (предпочтительно в ИС на основе платформы 1С:Предприятие 8.3) и использования торгового оборудования на предприятиях: установка, настройка и сопровождение (заведение учеток, настройка прав, системная настройка, взаимодействие с ТО, устранение неполадок);
- навыки пользователя Платформы 1С:Предприятие в режиме пользователя: базовое знание объектов, механик работы с ними, настроек и т. п. базовых механизмов платформы;
- умение проводить анализ настроек и событий в ИС, приводящих к ошибкам/неполадкам;
- умение выявлять источники проблем в ИС и ТО и вырабатывать решения;
- навыки управления задачами и умение работать в мультизадачной рабочей среде.
Требования:
- аналитический склад ума;
- умение применять системный подход при решении поставленных задач;
- высокий уровень коммуникабельности;
- навыки работы с проблематикой в контексте информационных систем ведения учета на предприятиях;
- умение выполнять постановку задач и осуществлять контроль за процессом выполнения;
- практические навыки работы в командах по сопровождению информационных систем;
- навыки письменного описания проблематики и проверки результатов;
- легкая обучаемость новому функционалу;
- навыки приоритизации задач при выполнении своих должностных обязанностей.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |