Системный аналитик

Lavorosolutions
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ахангаран
Описание вакансии
Обязанности:
  • Разрабатывать и внедрять сервисы Центра обработки данных и связанной ИТ инфраструктуры в рамках процессов Service design (Проектирование), Change management (Управление изменениями), Release management (Управление релизами) согласно каталогу ИТ сервисов Компании в зоне своей ответственности;
  • Разрабатывать и внедрять сервисы ЦОД и ИТ инфраструктуры в рамках проектов и общего портфеля проектов компании;
  • Осуществлять сбор требований от внутренних и внешних бизнес-заказчиков по сервисам ЦОД и связанной ИТ инфраструктуры. Разрабатывать технические задания, спецификации, инвестиционные оценки по реализации проектов развития сервисов Сетевой инфраструктуры и связанной ИТ инфраструктуры;
  • Управлять или участвовать в проектах по развитию ЦОД и связанной ИТ инфраструктуры в зоне своей ответственности;
  • Развивать и модернизировать существующие сервисы ЦОД и связанной ИТ инфраструктуры с целью обеспечения непрерывности и эффективности бизнес-процессов Компании;
  • Участвовать в выборе программного и компьютерного обеспечения, в составлении расчета затрат на приобретение, а также в закупке серверного, сетевого и компьютерного оборудования в целях обеспечения рабочего процесса в соответствии со спецификациями и инструкциями;
  • Участвовать в проектах по оптимизации ИТ затрат, выступать с предложениями по оптимизации, улучшению производительности или эффективности сервисов Сетевой инфраструктуры и связанной ИТ инфраструктуры и поддерживаемых бизнес-процессов Компании;
  • Выполнять администрирование, техническую поддержку и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечений информационных систем: ОС Windows, Unix, Linux, средств СУБД, платформы виртуализации, приложений, специализированного программного обеспечения;
  • Осуществлять контроль и взаимодействие с контрагентами и организациями по вопросам заключения, исполнения договоров по предоставлению ИТ услуг, а также договоров по поставкам и установке оборудования, программного оборудования, комплектующих и расходных материалов;
  • Своевременно предоставлять всю установленную в Компании отчетность;
  • Своевременно и качественно выполнять должностные обязанности, предусмотренные настоящей должностной инструкцией;
  • Не разглашать сведения, составляющие служебную и/или коммерческую тайну Компании.
Требования:
  • Высшее образование в области компьютерных технологий. Знание основных видов серверного, сетевого оборудования, офисного программного обеспечения;
  • Стаж работы по специальности в области информационных технологий не менее 3 лет;
  • Знание методологий проектирования, построения и сопровождения современной ИТ инфраструктурой уровня Enterprise:
    • Центры обработки данных;
    • Платформы виртуализации (Microsoft, Vmware);
    • Серверные ОС (Windows Server, Linux);
    • Сетевое оборудование (Cisco, HP, Huawei);
    • Системы мониторинга информационных систем;
    • Опыт разработки и сопровождения реляционных баз данных;
    • Знание основ ITIL и ITSM, проектного менеджмента;
    • Опыт проектирования и внедрения информационных систем и элементов инфраструктуры под различные бизнес требования.
Условия:
  • Получать обучение, необходимое для выполнения должностных обязанностей;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Место работы: г. Ангрен;
  • Получать необходимую информацию и содействие от Компании;
  • Знакомиться с проектами решений руководства Компании, касающимися его деятельности;
  • Получать от руководства и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
  • Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;
  • Требовать от руководства Компании содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку