Менеджер офиса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
-
Осуществление части кадрового делопроизводства:
- подготовка и оформление командировок;
-Организация визовой поддержки, бронирование и закупа авиа и ж/д билетов для Руководителя и работников, выезжающих в командировки, бронирование гостиниц для приезжающих из регионов работников.
- Принятие телефонных звонков и посетителей в приемной офиса. Переадресация входящих и управление исходящими телефонными звонками, запись сообщений для сотрудников.
- Ежедневное получение документов, регистрация и направление исполнителям.
- Ведение оперативного учета прохождения документов, контроль сроков исполнения документов и устных поручений директора руководителями структурных подразделений.
- Подготовка проектов документов, обеспечение согласования проектов с руководителями подразделений, подготовка управленческо-распорядительных документов.
- Ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документации.
- Обеспечение рассылки, ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений.
- Организация:
— встречи, приема, регистрации обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
— материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. - Участие в разработке бюджета расходов на офисные нужды.
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса: анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса; составление планов на канцтовары, расходных материалов и др.; обеспечение размещения заказа и заключение договоров; получение, раздача и учет товарно-материальных ценностей необходимых для работы офиса.
- Осуществление обеспечение офиса водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
- Обеспечение соблюдения порядка в офисе.
-
Знания:
- организации делопроизводства, схемы документооборота;
- порядка прохождения и порядок контроля за прохождением служебных документов;
- этики взаимоотношений в рабочей группе;- принципов организации снабжения офиса;
- организации и стандартов делопроизводства;
- основ делового этикета, навыков ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.
Навыки:
- составление деловых писем, проекты приказов, распорядительных документов, вести протоколы;
- редактировать тексты, выполнять корректорскую правку;
- вести деловые переговоры;
- пользоваться средствами связи, возможностями интернета, организационной, множительной техникой;
- работы в программах WINDOWS, WORD, EXCEL, 1С, POWER POINT;- владеть русским и узбекским языками в совершенстве;
- обладать навыками работы на компьютере (MS Word, Excel, Power Point, Outlook, Project и 1 С)
- 5-дневнпя рабочая неделя
- достойный уровень заработной платы
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |