Бухгалтер

ННО Эмиратский Центр по сохранению дрофы-красотки
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Навои
Описание вакансии

"Эмиратский Центр по сохранению дрофы-красотки" вносит свой вклад в развитие глобальной стратегии, направленной на обеспечение роста численности азиатского вида дрофы-красотки по всему Ближнему Востоку и Центральной Азии, а также на примирение традиции арабского соколиного промысла с устойчивым использованием природных ресурсов.

Мы в поиске специалиста, который будет вести все вопросы, связанные с бухгалтерией.

Под руководством Главного бухгалтера успешный кандидат будет выполнять следующие

Обязанности:

  • Подготовка, проверка и обновление бухгалтерских отчетов/файлов;
  • Полное ведение первичных бухгалтерских документов и расчетов (дебиторская/кредиторская задолженность, договора, счета фактуры, доверенности, акт-сверки в didox.uz, работа в Excel);
  • Работа в 1С, работа в банк-клиенте;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с законодательством РУз (общеустановленная система налогообложения);
  • Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности в гос. органы;
  • Расчет заработной платы и сдача отчетов;
  • Отвечать на электронные письма, запросы и вопросы относительно бухгалтерии;
  • Предоставлять в штаб-квартиру всю необходимую информацию;
  • Выполнение других необходимых обязанностей, связанных с бухгалтериям;
  • Участие в разработке и развитии бухгалтерской политики и правил компании.
Требования:
  • Бухгалтерское образование;
  • Опыт работы на аналогичных должностях не менее 5 лет;
  • Знание английского, узбекского языков (преим. знание русского языка);
  • Знание законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета, применение на практике и Трудового Кодекса Узбекистана;
  • Знание программ: 1С, excel, exact, didox, офисные программы, справочно-правовые системы, системы электронного документооборота;
  • Коммуникативные, аналитические, организационные навыки для работы в разных задачах;
  • Опыт работы с инструментами Microsoft (Word, Excel, Power Point, etc.);
  • Автономный, надежный, ответственный, проактивный;
  • Умение расставлять приоритеты и умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Оформление согласно трудовому законодательству Узбекистана;
  • 5/2 график работы;
  • Развозка, питание;
  • Полугодовые премий и др.льготы.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку