Специалист онлайн-мониторинга
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Нукус, 29А |
-
Проведение анализа обращений клиентов в Контактном Центре.
-
Онлайн мониторинг ключевых показателей эффективности КЦ с последующим распределением нагрузки между сотрудниками.
-
Подготовка структурированных отчетов, содержащих информацию о тематике и причинах обращений в КЦ, с целью обеспечения обратной связи и оптимизации работы.
-
Анализ и контроль маршрутизации как входящих, так и исходящих звонков с целью оптимизации процессов и обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов.
-
Опыт работы в области аналитики, предпочтительно в сфере обслуживания клиентов или контактных центров.
- Уверенное владение инструментами анализа данных и отчетности (Excel, Power BI).
-
Знание основных методов анализа данных и статистических подходов.
-
Навыки мониторинга и анализа KPI (ключевых показателей эффективности).
-
Аналитический склад ума и способность к систематизации информации.
-
Коммуникабельность и умение работать в команде.
-
Присоединяйся к нашей команде для официального трудоустройства и стабильных выплат дважды в месяц. Мы ценим твои навыки и стремления, и готовы обсудить перспективы лично на встрече;
-
Наш уютный офис расположен в самом центре Ташкента, на первом этаже бизнес-центра. Здесь ты сможешь насладиться атмосферой уюта, приобрести вкусный кофе, а в окрестностях находятся уютные кафе и магазины для твоего комфорта;
-
У нас ты получишь свободу от жестких рамок. Если тебе не нравится ходить в костюме, — это абсолютно нормально. Мы ценим индивидуальность и комфорт наших сотрудников;
-
Присоединяйся к нашей команде, где ценится активная корпоративная жизнь. Мы создаем стимулирующую среду для твоего профессионального и личностного развития. Давай вместе строить успешное будущее!
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |