Эксперт по контактной политике
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Управление политикой контактов компании: определение эффективности частоты и времени взаимодействия с клиентами во всех каналах - онлайн и оффлайн (Политика Контактов)
- Совместно с другими подразделениями: Разработка и внедрение мероприятий по доработке интерфейсов управления каналами самообслуживания;
- Создание единой системы массовых и триггерных коммуникаций (карта СМС нотификаций, USSD деревья);
- Постановка задач и участие в проектах совместно с управлением обслуживания и другими подразделениями;
- Совместно с подразделением клиентской аналитики: работа с обращаемостью (анализ причин обращений, ведение учета и изменение причин обращений в системе регистраций обращений);
- Совместно с подразделением скриптов и методологии: создание и адаптация текстов коммуникаций с абонентами.
Мы предлагаем:
- Культуру Компании нацеленную на достижения результата;
- Рабочую среду в команде профессионалов, где вы будете чувствовать себя, как член команды единомышленников;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Корпоративная сотовая связь;
- Профессиональный рост и развитие.
Требуемые навыки и квалификации:
- Высшее образование
- Понимание принципов работы анализа данных в excel (создание сводных таблиц, презентации, выводы)
- Опыт работы написания бизнес-функциональных требований, маркетинге.
- Опыт работы в обслуживании не менее 3 лет.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться