Эксперт по контактной политике

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Должностные обязанности:

  • Управление политикой контактов компании: определение эффективности частоты и времени взаимодействия с клиентами во всех каналах - онлайн и оффлайн (Политика Контактов)
  • Совместно с другими подразделениями: Разработка и внедрение мероприятий по доработке интерфейсов управления каналами самообслуживания;
  • Создание единой системы массовых и триггерных коммуникаций (карта СМС нотификаций, USSD деревья);
  • Постановка задач и участие в проектах совместно с управлением обслуживания и другими подразделениями;
  • Совместно с подразделением клиентской аналитики: работа с обращаемостью (анализ причин обращений, ведение учета и изменение причин обращений в системе регистраций обращений);
  • Совместно с подразделением скриптов и методологии: создание и адаптация текстов коммуникаций с абонентами.

Мы предлагаем:

  • Культуру Компании нацеленную на достижения результата;
  • Рабочую среду в команде профессионалов, где вы будете чувствовать себя, как член команды единомышленников;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС);
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Профессиональный рост и развитие.

Требуемые навыки и квалификации:

  • Высшее образование
  • Понимание принципов работы анализа данных в excel (создание сводных таблиц, презентации, выводы)
  • Опыт работы написания бизнес-функциональных требований, маркетинге.
  • Опыт работы в обслуживании не менее 3 лет.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку