Руководитель контакт-центра

Calltech
Зарплата от 13000000 до 15000000 UZS
от 13000000 до 15000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Козитарнов, 50
Описание вакансии

Внимание! На данную должность рассматриваются кандидаты, только с аналогичным должностным опытом.

Мы крупный федеральный контактный-центр международного уровня ⁚⁛

Что мы делаем?

★ Помогаем партнерам поддерживать непрерывную связь с клиентами, оказываем услуги в сфере телекоммуникаций: горячая линия, тех. поддержка, телемаркетинг и обработка неголосовых каналов

Что важно знать о нас?

★ В штате 2000 + человек и 90% — это операторский состав, наши самые важные люди в команде!
★ 3 страны Россия, Казахстан и Узбекистан
★1200 рабочих операторских мест
★ 15 площадок в городах СНГ
★ 350 городов география нашей распределенной команды
★ Мы – это компания возможностей. У тебя есть все условия расти и развиваться вместе с компанией!

  • В данный период времени у нас открыта вакансия Руководитель филиала КЦ.
  • Обязательно изучите данную вакансию внимательно и если вы подходите под данный запрос, ждем от вас отклик.
  • Обязательные условия:
  1. Опыт в руководящей должности от 2х лет.
  2. Опыт работы в контактном центре на аналогичной должности.
  3. Опыт управления командой от 100 человек.
  4. Знание русского языка C2.

  • Должностные обязанности РФ (Руководителя филиала):

    1. Управление персоналом филиала.
    2. Грамотная организация рабочих мест операторов, содействие созданию в операционном зале комфортной рабочей атмосферы. Контроль текущих рабочих процессов.
    3. Организация необходимого обучения новых и действующих работников, для совершенствования профессиональных навыков операторов, супервизоров и др. подчиненных должностей.
    4. Использование систем мотивации для повышения заинтересованности специалистов работать с большей отдачей.
    5. Планирование и распределение согласованного бюджета на обеспечение работоспособности контактного центра, учитывая техническую сторону вопроса и нужды сотрудников.
    6. Анализ производительности. Изучение эффективности работы подразделения на основе статистики и контроля работы операторов.
    7. Организация информационного взаимодействия контактного центра со всеми подразделениями компании.
    8. Контроль решения текущих задач жизнеобеспечения офиса контактного центра с минимизацией издержек.
    9. Развитие ИТР состава, повышение их квалификации.
    10. Контроль изменения внешних условий или бизнес-процессов в компании для быстрой реакции контакт-центра на новые условия.
    11. Контроль и оптимизация работы всех подразделений филиала.
    12. Обеспечение руководства компании необходимой информацией и отчетами.
  • Условия:​​​​​​​
    1. Официальное оформление.
    2. Заработная плата оклад 7.000.000 + премия 8.000.000
    3. Стандартный административный график 5/2.
    4. Современный офис.

Если вы работали на аналогичной или целевой должности, то обязательно ждем ваш отклик.
Мы уверены, что вы прочли все внимательно и ваш отклик означает, что вас заинтересовала наша вакансия и конечно же мы скоро с вами познакомимся и вы станете частью нашей большой команды! Такое маленькое действия, но нас ждет такая большая история!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку