Ассистент продвижения и маркетинга/Офис менеджер

Woerwag Pharma
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:

Соблюдение и выполнение всех требований, предусмотренных правилами компании и действующим законодательством.
Регулярная административная и техническая поддержка:
- Перевод, печатание, копирование, редактирование документов;
- Организация документооборота, корреспонденции и ведение системы файлов в соответствии с установленным порядком;
- Координация расписания РМ и ПМ, организация встреч и переговоров.
- Координация работы с сотрудниками в кластере Центральная Азия и/или клиентами;
- Устный и письменный перевод;
- Оформление виз, организация командировок и конференций (бронирование билетов, гостиниц, организация трансфера) для Руководителя, РМ, ПМ, медицинских представителей и др. лиц по запросу Руководителя
- Оказание технической поддержки Руководителю, РМ, ПМ, медицинским представителям и др. лиц по запросу Руководителя
Организация административной и технической поддержки в подготовке к конференциям, конгрессам и совещаниям:
- административной и технической организация (аренда помещения, кофе-брейк, техническое оснащение помещений)
- помощи в подготовке презентаций, печатных и рекламных материалов;
- другое по запросу Руководителя
Поддержка в подготовке отчетности по финансам (авансовые отчеты, отчет по бензину, пр.)

Требования:

• Образование высшее
• Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
• Хорошие коммуникативные навыки.
• Доброжелательность, исполнительность, внимание к деталям.
• Владение ПК, знание пакета MS Office: Word, Excel, PowerPoint, MS Outlook, MS Teams
• Уверенное владение узбекским, английским и русским языками (письменный и устный)
• Готовность к командировкам

Условия:
  • Официальное оформление согласно ТК РУз
  • Достойная оплата труда
  • График работы 5/2
  • Полная занятость
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку