Специалист контактного центра
Зарплата | от 23000 RUR |
от 23000 RUR | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Андижан |
Для Ozon клиенты — это наши покупатели и продавцы, а счастье клиентов является нашим главным приоритетом. В направлении поддержки работают десятки тысяч специалистов по всей России. Ежедневно они отвечают на поступающие обращения от покупателей и продавцов, помогают им решать возникающие вопросы и комфортно пользоваться экосистемой маркетплейса.
Что такое удаленная работа в поддержке Ozon?
- Оплачиваемое онлайн-обучение. У нас вы сможете повысить свои навыки и стать настоящим профессионалом в своей области.
- Официальное трудоустройство с первого дня, без необходимости личного посещения офиса для оформления документов.
- Работа в любом месте, где есть стабильный интернет и тихое рабочее пространство. У вас будет возможность выбрать самое комфортное место для работы.
- Стабильный заработок. Выплаты два раза в месяц, включая фиксированную и переменную часть.
- Полная занятость, плавающий график в различных вариациях.
- Мотивационные конкурсы, розыгрыши ценных призов и дополнительные поощрения. У нас вы всегда найдете вдохновение и стимул для творчества и развития.
- И, конечно, много общения с самыми разными и интересными людьми!
Что нужно делать:
- Эффективно и грамотно отвечать на вопросы клиентов Ozon и консультировать их через официальный чат (основной канал коммуникации), по электронной почте и телефону.
- Обращаться к сотрудникам других отделов для поиска наилучшего решения вопросов продавцов.
- Анализировать проблематику входящих запросов, классифицировать их по типам и выявлять критические точки.
- Постоянно работать над повышением своего профессионализма, изучая обновления правил работы и интерфейса платформ.
Мы ждем, что вы:
- Свободно разговариваете и грамотно пишите на русском языке
- Имеете собственный ПК для работы с ОС не ниже Windows 7 и гарнитуру к нему.
- Знаете ПК на уровне уверенного пользователя для продуктивной работы с необходимыми программами
- Хотите развиваться и зарабатывать, не выходя из дома
- Искренне любите работать с людьми и желаете помогать им!
Осталось 3 шага до встречи с OZON
- Нажмите "откликнуться"
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете кандидата Ozon по ссылке, которую автоматически направим на вашу почту, указанную на сайте HH
- Заполните данные и следуйте дальнейшим инструкциям
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например: Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Узбектелеком, TELECONTACT, Ростелеком
Данная вакансия также подойдет, если вы искали: специалист поддержки удаленно # начинающий специалист # без опыта работы # менеджер по сопровождению, работа с клиентами # специалист службы поддержки # чаты # чат # чат-поддержка # сервис, удаленная работа # работа на дому # удаленка # удаленный режим работы # дистанционный режим работы # оператор колл-центра # оператор КЦ # специалист входящей линии # консультант # менеджер чата # специалист справочной службы # тикеты # обработка заявок # call-центр # контакт-центр # работа с ПК # КЦ # клиентский сервис # Marketplace # удаленная работа на дому # работа без опыта # подработка на дому
Опыт | Нет опыта |
График работы | Удаленная работа |