Оператор call-центра

Зарплата от 3000000 до 5000000 UZS
от 3000000 до 5000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием и обработка всех видов входящих обращений (звонков, чатов, Telegram);
  • Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
  • Документальное оформление заявок и тикетов;
  • Обработка письменных запросов клиентов;

Требования к кандидату:

  • Образование: от средне-специального;
  • Знание языков: русский и узбекский - свободное владение;
  • Хорошее владение ПК;
  • Ориентация на клиента, готовность помогать;
  • Личные качества: грамотная речь, усидчивость, обучаемость, стрессоустойчивость, оптимизм.

Условия работы:

  • Достойная и своевременная оплата труда (от 3 000 000 до 5 000 000 млн - после вычета всех налогов + бонусы);
  • Гибкий график работы (работа по сменам):
    6/1 8:00-16:00, 15:00-23:00
  • Первая неделя обучения (не оплачиваемая)
  • Официальное трудоустройство.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку