Администратор магазина бренда CHARUEL в Tashkent City Mall

Charuel
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Известный российский премиальный бренд одежды Charuel ищет в свою дружную команду профессионалов, на долгосрочное сотрудничество, готовых разделить философию бренда и присоединиться к высокому профессиональному обслуживанию клиентов.

Уже летом 2024 года бренд женской одежды Charuel впервые появится в Узбекистане в Tashkent City Mall. Мы открываем первый свой магазин Charuel в Ташкенте!!!

Продуманный дизайн, высокая производственная культура, новые технологии и

трепетное отношение к эстетике гарантируют качество и стиль Charuel.

Торговая сеть Charuel насчитывает около 60 магазинов по всей России, а также за рубежом. Штат сотрудников составляет 1700 человек. На 3х собственных фабриках в 3х разных странах мы создаем образы со смыслом, каждая модель наполнена особым содержанием.

Долгие годы мы коллекционировали знания об идеальном гардеробе. Не забывали фантазировать на тему актуальной одежды, которая позволяет оставаться собой в любых обстоятельствах. Разрабатывали коллекции так, чтобы вещи идеально сочетались между собой. Поэтому сегодня мы уверены в каждом изделии, выходящим под брендом CHARUEL.

Нам важно, чтобы наши изделия по-настоящему радовали вас, поэтому мы используем только качественные материалы: шерсть, разработанную специально для CHARUEL, исключительно тонкий лен, натуральный шелк, высокотехнологичную экокожу, мягкий и прочный хлопок Supima, трикотаж интерлок, сохраняющий форму даже после множества стирок.

Charuel – непринужденная элегантность. Для тех, кому стиль важнее.

Именно сейчас мы открываем поиски активного администратора в первый наш магазин Charuel в Узбекистане.

Предстоящие задачи:

  • Работа с покупателями, участие в продажах.
  • Открытие, закрытие рабочей смены магазина, кассовая отчетность;
  • Выкладка товара в торговом зале.
  • Поддержание чистоты.
  • Работа с кассой.
  • Участие в инвентаризациях.
  • Управление персоналом.
  • Сервисное обслуживание
  • Знание технологии продаж

Наши ожидания:

  • Опыт работы в сфере fashion (текстиль, обувь, аксессуары - будет преимуществом)
  • Опыт работы с личными продажами от 1 года в роли администратора магазина
  • Ответственность, доброжелательность, активность.
  • Умение ставить задачи.
  • Опыт работы с KPI

Чего мы ожидаем от Вас:

  • Экспертиза в индустрии моды, либо желание ее приобрести: знание рынка продукта, основных мировых и локальных брендов, стилистики и колористики
  • Знание и владение техникой продаж
  • Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь, нацеленность на результат, умение работать в команде
  • Активную жизненную позицию, любовь к людям
  • Умение работать в режиме многозадачности, навык работы в команде

Что мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании (с 1998 г.)
  • Удобный график 2/2
  • Официальное оформление по ТК
  • Оклад + бонусы
  • Корпоративные скидки на продукцию брендов Charuel, Calista
  • Профессиональный коллектив.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку