Бизнес-аналитик

Sqb Bosh Bank
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Шахрисабз, 3
Описание вакансии
Обязанности:
  • Анализ продуктов и услуг, бизнес-процессов и регулятивной среды банка;
  • Анализ бизнес-требования, выявление потребности пользователей и определение необходимые функциональные и нефункциональные требования;
  • Моделирование бизнес-процессы;
  • Обсуждение и приоритезация бизнес-требований с бизнес-подразделениями, анализ и документирование требований;
  • Подготовка документов (БФТ/НФТ/ТЗ - Подготовка функциональных требований и спецификаций на разработку) и обеспечение соответствия документов бизнес-требованием Сбор, анализ, детализация бизнес-требований;
  • Валидация спецификаций и документов функционального дизайна на полноту (покрытия) бизнес-требований;
  • Согласование разработанных документов с заинтересованными сторонами проекта;
  • Тесная коммуникация с бизнес-пользователями, техническими специалистами и другими участниками проекта;
  • Управление изменениями в банке, включая оценку влияния изменений на бизнес-процессы;
  • Умение извлекать, анализировать и интерпретировать данные из различных источников для поддержки бизнес-решений;
  • Участие в оценке и анализе рисков, связанных с проектом, и разработке планов управления рисками;
  • Участие в пользовательском тестировании;
  • Формирование и анализ бизнес-архитектуры проекта согласно стратегии банка.
Требования:
  • Опыт работы в банковской сфере не менее 3-х лет;
  • Иметь глубокое понимание банковских продуктов, таких как кредиты, депозиты, ипотека, платежные услуги и т.д., а также их жизненного цикла и бизнес-процессов;
  • Понимание нормативных актов и требований, регулирующих банковскую деятельность и способность адаптировать системы и процессы к соответствию этим требованиям;
  • Способность анализировать бизнес-требования, выявлять потребности пользователей и определять необходимые функциональные и нефункциональные требования;
  • Опыт работы с бизнес-интеллект (BI) и аналитическими инструментами, такими как Tableau или Power BI, для создания отчетов, дашбордов и аналитических моделей на основе данных банка;
  • Понимание основных принципов информационных технологий и возможностей IT-систем, используемых в банковской сфере, таких как CRM, кредитного конвейера, DWH, Scoring, системы учета, интернет-банкинг и т.д.;
  • Умение моделировать бизнес-процессы с использованием инструментов, таких как BPMN 2.0 (если Camunda то еще лучше), для визуализации текущих (As-is) и будущих процессов (To-be);
  • Хорошие коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия с бизнес-пользователями, техническими специалистами и другими участниками проекта;
  • Умение управлять изменениями в банке, включая оценку влияния изменений на бизнес-процессы, обучение пользователей и поддержку внедрения;
  • Опыт работы с данными, включая умение извлекать, анализировать и интерпретировать данные из различных источников для поддержки бизнес-решений;
  • Понимание методологий разработки программного обеспечения, таких как Agile, Scrum, Waterfall, и способность адаптировать их к специфике банковской сферы;
  • Опыт работы с базами данных, запросами SQL, аналитическими инструментами и методами анализа данных для выявления трендов, паттернов и ключевых метрик бизнеса;
  • Высшее образование в области экономики, финансов, информационных технологий или смежной области, а также наличие сертификаций в области бизнес-анализа (например, CBAP, CCBA) будут преимуществом;
  • Отличное знание узбекского и русского языков, английский будет плюсом.

Условия:
  • Бесценный опыт в трансформации банка;
  • Карьерный рост в одном из крупнейших игроков банковского сектора РУ;
  • Официальное трудоустройство по ТК РУ;
  • Комфортный офис в центре города;
  • Конкурентоспособная, стабильная заработная плата;
  • Официальные социальные льготы (тренажерный зал, бассейн, корпоративный английский по скидке, собственная библиотека банка).
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку