Senior Marketing Analyst

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Uzum — это узбекистанская экосистема цифровых сервисов, которая объединяет маркетплейс, сервис-экспресс-доставки, финтех и банковские сервисы. Наши пользователи — это более 10 млн жителей страны.

Команда цифровой трансформации банка. Наша команда оптимизирует процессы и развивает цифровые банковские и финтех-сервисы для частных пользователей и предпринимателей. И это уникальная возможность создать продукт, которым будут пользоваться ваши родные, близкие и друзья — а с ними и миллионы людей по всей стране.

Uzum Business – цифровая платформа для бизнеса.

Мы создаем единую точку входа для управления всем бизнесом, а не просто диджитализируем отдельные банковские операции. Мы помогаем клиенту с нуля зарегистрировать бизнес, открыть счет и начать работать.

Мы глубоко погружаемся в потребности клиента, тестируем гипотезы, создаем прототипы, запускаем пилот с реальными клиентами, собираем обратную связь и оптимизируем продукт. Только после этого масштабируем на всю аудиторию. Всё это доступно через удобный и интуитивно понятный интерфейс мобильного приложения и интернет-банка.

Цель этой роли - оптимизировать привлечение B2B клиентов на открытие РКО, кредитов, депозитов и др банковских продуктов. Увеличить их количество и снизить стоимость привлечения. Необходимо на основе данных построить сквозную аналитику, которая позволит понять эффективность каналов привлечения и разработать стратегии для их улучшения в сотрудничестве с отделом по перформансу.

Что тебя ждет?

  • Участие в разработке проекта для ведущего банка Узбекистана - Kapital Bank

  • Оценка качества привлечения клиентов (App+Web);

  • Разработка дашбордов для мониторинга эффективности каналов продвижения и ключевых метрик;

  • Формирование гипотез для А/Б-тестов, прогноз и оценка результатов;

  • Анализ поведения пользователей в приложении: конверсии, пользовательские пути, карты кликов;

  • Выстраивание маркетинговой аналитической инфраструктуры

  • ad-hoc аналитика;

  • План/факт аналитика и поддержание встреч со статусами по текущим аналитическим задачам.

Что мы ожидаем от тебя?

  • Более 3 лет в аналитике данных;

  • Умение работать с SQL и опыт визуализации данных (мы используем Power BI);

  • Python для анализа данных (pandas, numpy);

  • Знание статистики, достаточное для оценки АБ тестов;

  • Опыт работы аналитиком данных, опыт работы с задачами маркетинговой аналитики (или желание начать с ними работать);

  • Продвинутое знание Google Analytics;

  • Понимание работы CRM-системы (мы работаем с Elma);

  • Понимание того, как уходят в Базу данных события с сайта/приложения, как можно их провалидировать.

Будет преимуществом:

  • Работа в любом банке и/или с платежной системой;

  • Имеет глубокое понимание банковского сектора Узбекистана.

Условия:

Мы не рассматриваем сотрудников на part time и remote, потому что мы за живое общение face to face и социальное развитие каждого сотрудника.

  • График работы 5/2; с 9.00-18.00;
  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • Участие в крупных и уникальных проектах большой развивающейся компании;
  • Современный офис в центре города (недалеко от метро Хамида Олимджана) с кафетерием и тренажёркой внутри;
  • Отсутствие дресс-кода и бюрократии;
  • Культура, где можно расти, развиваться и чувствовать себя комфортно.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку