Специалист Service Desk

Avo.Uz
Зарплата от 800 USD
от 800 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Нукус, 29А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и регистрация заявок и инцидентов от пользователей Цифрового Банка;
  • Проведение анализа и классификации заявок и инцидентов;
  • Оперативное решение проблем пользователей в рамках установленных процедур и соглашений об уровне обслуживания;
  • Контроль выполнения заявок и инцидентов;
  • Составление отчетов о работе Service Desk.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
  • Знание методологии ITIL;
  • Опыт работы с системами управления заявками и инцидентами, такими как JIRA, ServiceNow и т.д.;
  • Знание основных операционных систем (Windows, macOS, Linux);
  • Знание основных офисных программ (MS Office, LibreOffice и т.д.);
  • Знание основных средств удаленного доступа (RDP, SSH, VPN);
  • Умение работать в команде и быстро принимать решения;
  • Коммуникабельность и ответственность.
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК Республики Узбекистан.
  • Пятидневная рабочая неделя.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку