Главный бухгалтер

Neo Insurance Corp
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Мирабад, 9А
Описание вакансии
Обязанности:
-Осуществлять руководство деятельностью Департамента, определять текущие и стратегические планы, организовывать и координировать работу Департамента и нести ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Департамент.
-Анализировать ход исполнения решений руководства Компании, оценивать достигнутые результаты, принимать действенные меры для устранения недостатков и реализации нерешенных проблем.
-Планировать и координировать работу сотрудников Бухгалтерии, осуществлять руководство и подготовку документов, находящихся на исполнении.
-Совершенствовать работу Бухгалтерии на основе применения современных методов менеджмента, активно содействовать повышению квалификации работников.
-Осуществлять контроль за соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины в Бухгалтерии.
-Вносить предложения руководству Компании по вопросам премирования и наложения взыскания на работников, подбору и расстановке кадров в Бухгалтерии.
-Осуществлять контроль и соблюдение установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей.
- Осуществлять контроль и правильность расходования фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
-Осуществлять контроль и соблюдение установленных правил проведения инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.
-Обеспечивать контроль и взыскание дебиторской и погашение кредиторской задолженности в установленные сроки, соблюдать платежную дисциплину.
-Обеспечивать составление отчетов о прибыли и убытках, о движении денежных средств Компании.
-Проводить анализ финансовых результатов по Компании.
-Распределять обязанности между работниками Бухгалтерии, осуществлять контроль за их выполнением.
-Постоянно совершенствовать систему бухгалтерского учета, применяя передовые методы учета и компьютерные программы.
Требования:
-Опыт работы: на должности бухгалтера не менее 4х лет, в страховой компании - от 2х лет;
-Профильное бухгалтерское образование (высшее);
-Уверенный пользователь 1С 8.3 версии и Exsel;
-Знание законодательства страховой деятельности;
-Аналитический склад ума, стресоустойчивость, усидчивость, внимательность к деталям,
-Коммуникабельность, отвественность, организованность;
-Знание узбекского и русского языков в совершенстве (английский приветствуется);
Условия:

-график работы 5/2 с 9:00 ч до 18:00 ч;
-трудоустройство согласно ТК РУз;
-современный и комфортабельный офис и рабочее место;
-заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
-имеется сформированный бухгалтерский отдел.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку