Ассистент HRD (HR аналитик)

Зарплата от 5000000 UZS
от 5000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Юнусабадский район, массив Юнусабад, 7-й квартал
Описание вакансии

Кондитерский дом SAFIA в поисках HR Аналитика!

Обязанности:

  • Активное участие во внутренних HR-проектах;
  • Формирование отчетов отдела – сведение отчетов, предоставленных сотрудниками в формате Excel и в формате Power Point (ежемесячные, еженедельные)
  • Участие в организации корпоративных мероприятий;
  • Контроль выдачи формы и составление отчётности в Google Docs;
  • Ведение блока по коммуникации HR проектов: написание новостей, подготовка информационных рассылок, статей, объявлений;
  • Техническое обеспечение деятельности HR отдела: заказ канцелярии/ хоз.товаров, воды, тех обслуживание офисной техники и ПК;
  • Формирование графика работы HR отдела;
  • Работа по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), с подробным ведением протоколов и последующей рассылкой заинтересованным лицам в согласованный срок;
  • Организация рабочего дня руководителя по его поручению, составление расписания встреч, переговоров, собраний; осуществление своевременного контроля изменений и оповещение заинтересованных лиц;
  • Подготовка, консолидация и анализ периодичных и разовых отчетов по требованию руководителя отдела, сбор информации для них;
  • Поддержка отдела по всем основным вопросам;

Требования:

  • Желание расти и развиваться в HR-направлении;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Грамотная письменная речь;
  • Ориентация на результат и высокая работоспособность;
  • Высокий уровень владения ПК (Word, PowerPoint, Excel - формулы и сводные таблицы);
  • Хорошие организаторские навыки и умение работать в режиме многозадачности;

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании-лидере рынка в своём сегменте;
  • Офис находится в Юнусабадском районе
  • Участие в интересных проектах разной направленности (подбор персонала, кадровое делопроизводство, мотивация, обучение, оценка персонала)
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • ЗП 5 000 000 сум;
  • Возможности карьерного и профессионального роста.
  • Обед.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку