Проект менеджер (отдел развития клиентского опыта и качества обслуживания)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Паркент, 74
Описание вакансии
Обязанности:
  • Выполнять организационную работу, контролировать сроки задач проектов отдела
  • Проводить внутренние совещания и внешние встречи
  • Принимать участие в создании карты пути клиента
  • Составлять бизнес требования, технические задания по улучшению внутренних процессов (если требуется)
  • Составлять отчёты по проектам отдела
  • Осуществлять мониторинг тематик обращений
  • Проводить проверки по полученным жалобам клиентов, выявлять ошибки в работе систем
Требования:
  • Высшее экономическое/ финансовое/ гуманитарное/ техническое образование;
  • Опыт работы в области клиентского сервиса/исследований клиентского опыта/ финансовой/ банковской сфере не менее 2 лет
Условия:
  • Работа в дочернем Банке АО «Народный банк Казахстана» (Халык Банк);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;
  • Официальное оформление по ТК;
  • Достойный уровень оплаты труда.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку