Методолог (отдел развития клиентского опыта и качества обслуживания)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Паркент, 74
Описание вакансии
Обязанности:
  • Актуализация существующих стандартов обслуживания клиентов
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии регламентирующих документов в части клиентского сервиса
  • Разработка и утверждение KPI по качеству обслуживания клиентов для сотрудников подразделений банка
  • Разработка и внедрение единой схемы взаимодействия с клиентами на разных этапах по всем каналам связи
  • Взаимодействие с контрагентами и смежными подразделениями банка в рамках поставленных задач
  • Консультирование сотрудников подразделений банка по вопросам применения нормативной базы в части клиентского сервиса
  • Оперативное информирование сотрудников подразделений банка о всех изменениях/новшествах в работе с клиентами
  • Инициация запросов в контролирующие органы по вопросам применения предписаний, законодательной базы
  • Участие в обучении сотрудников банка новым процессам/продуктам/услугам
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Знание законодательных актов и нормативных документов ЦБ РУз, регламентирующих банковскую деятельность по направлениям
  • Опыт самостоятельного написания нормативной документации (инструкции, регламенты, положения)
  • Высшее экономическое/ финансовое/ гуманитарное/ техническое образование;
  • Грамотно поставленная письменная речь на русском
Условия:
  • Работа в дочернем Банке АО «Народный банк Казахстана» (Халык Банк);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 в современном офисе;
  • Официальное оформление по ТК;
  • Достойный уровень оплаты труда.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку