Руководитель отдела сервиса HAVAL(Наманган)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Наманган |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организовывать работу сервисного обслуживания, согласно действующих технических карт, ежедневно контролируя их исполнение и не допускать отклонений от них в работе каждого сотрудника задействованного в процедуре обслуживания клиентов
- Отслеживать все заказ-наряды и выдаваемые сотрудниками счета на оплату, дефектовочные ведомости на корректность и полноту заполнения, отслеживать правильность внесения нормо-часов и товаров, при расширениях заказ-нарядов, устранять недоработки и указывать их сотрудникам.
- Своевременно реагировать на снижение трафика клиентов и загрузку цеха, добиваясь снижения временных резервов. В случае не соблюдения тенденции снижения трафика привлекать смежные службы, включая отдел маркетинга для исправления ситуации
- Проверять журнал загрузки на день и в случае необходимости дать указания сотрудникам для внесения корректировок и устранения ошибок
- Готовить ежемесячные графика работы отдела и доводить его сотрудникам отдела. Отслеживать в ходе рабочего дня Слаженность работы отдела сервисного обслуживания с другими отделами, включая цех и отдел запасных частей.
- Контролировать ежедневное, ежемесячное и годовое исполнение плановых показателей сотрудниками отдела. Инициировать меры взыскания за их неисполнение или поощрения достойным сотрудникам.
- Проводить мониторинг по рейтингу услуг, в случае падения спроса на ту или иную услугу найти причину и инициировать меры для дальнейшей работы.
- Знание языков: Узбекский, Русский языки
- Опыт в сфере послепродажного обслуживания
- Знание ПК уверенный пользователь ,программы - 1C, Excel
- Официальное трудоустройство по ТК РУз
- Своевременная оплата труда ( По итогам собеседования)
- Рабочий график: 5/2 с 09:00 до 18:00
- Дружелюбный коллектив
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 9 дней назад
Пожаловаться