Руководитель клиентского сервиса (foodtech)

Lavorosolutions
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление командой специалистов поддержки из 10 человек;
  • Предоставлять отзывы о работе, следить за тем, чтобы ваша команда была мотивирована и соблюдала условия SLA;
  • Общение: понимание потребностей и соответствующий тон общения с каждым из наших клиентов (партнерами-курьерами, покупателями и продавцами), которые обращаются к нам;
  • Ответственность за ключевые показатели эффективности и продуктивность вашей команды;
  • Управлять оперативной работой команды, например, составлять график смен;
  • Сотрудничать со всеми другими командами для повышения общего уровня обслуживания;
  • Как член команды руководителей группы, вы должны будете руководить сменами и помогать представителям и руководителям смен создавать динамичную и эффективную смену для достижения целей.
  • Быть полноправным членом управленческой команды группы, активно способствуя ее успеху и процессам принятия решений.
Требования:
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
  • Опыт управления командой от 3х человек
  • Английский язык - не ниже уровня upper-intermediate (разговорный)
  • Узбекский язык - не ниже уровня intermediate
  • Русский язык - не ниже уровня intermediate
Условия:
  • Официальное трудоустройство, белая зарплата
  • Страхование, оплата мобильной связи, предоставление ноутбука
  • Гибридный график работы
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку