Руководитель клиентского сервиса (foodtech)
Lavorosolutions
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Управление командой специалистов поддержки из 10 человек;
- Предоставлять отзывы о работе, следить за тем, чтобы ваша команда была мотивирована и соблюдала условия SLA;
- Общение: понимание потребностей и соответствующий тон общения с каждым из наших клиентов (партнерами-курьерами, покупателями и продавцами), которые обращаются к нам;
- Ответственность за ключевые показатели эффективности и продуктивность вашей команды;
- Управлять оперативной работой команды, например, составлять график смен;
- Сотрудничать со всеми другими командами для повышения общего уровня обслуживания;
- Как член команды руководителей группы, вы должны будете руководить сменами и помогать представителям и руководителям смен создавать динамичную и эффективную смену для достижения целей.
- Быть полноправным членом управленческой команды группы, активно способствуя ее успеху и процессам принятия решений.
- Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
- Опыт управления командой от 3х человек
- Английский язык - не ниже уровня upper-intermediate (разговорный)
- Узбекский язык - не ниже уровня intermediate
- Русский язык - не ниже уровня intermediate
- Официальное трудоустройство, белая зарплата
- Страхование, оплата мобильной связи, предоставление ноутбука
- Гибридный график работы
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 16 дней назад
Пожаловаться