HR специалист
The Oxus University
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Фергана Йули, 21 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организовывать кадровый документооборот.
- Производить сбор и проверку личных документов работников.
- Производить подготовку и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках.
- Доводить до сведения персонала организационные, распорядительные и кадровые документы организации.
- Вести учет рабочего времени работников.
- Подготавливать уведомления, отчетную и статистическую информацию по персоналу.
- Составлять установленную отчетность.
- Работа по адаптации принятых работников к трудовой деятельности.
- Внедрять программы по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.
- Своевременное введение информации по сотрудникам в программу в 1С
- Ответственность за работу c Аппаратно-программным комплексом «Единая национальная система труда»,
- Получение подтверждения на работу иностранных сотрудников Университета
- Регистрация, визовые вопросы
- Отбор кандидатов на замещение вакантных должностей.
- Отбор кандидатов на замещение вакантных должностей.
- Высшее образование в сфере экономики, лингвистики, психологии, социологии.
- Опыт кадровой работы 1-3 года.
- Знание программы 1С:Кадры.
- Знание узбекского, русского языков- наличие знания английского-преимущество для кандидата
- Знание портфеля офисных программ на хорошем уровне.
- Дружный коллектив
- Отличные условия труда
- Своевременная выплата заработной платы
- Конкурентная заработная плата
- Трудовое оформление
- Карьерный рост
- График 5/2
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 10 дней назад
Пожаловаться